Администрация
Нормативный правовой акт - Постан № 61-п "Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2020 год ина плановый период 2021 и 2022 годов" от 05.11.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2019 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2019 № 61-п
Об утверждении методики формирования
бюджета муниципального образования
Романовский сельсовет на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации З.Е.Нурова
Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.
Приложение к постановлению
администрации Романовского
сельсовета № 61-п от 05.11.2019г.
Методика формирования бюджета поселения 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Настоящая методика формирования бюджета Романовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Романовский сельсовет. Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов районного бюджета, методику расчета прогноза поступления налогов в бюджет Романовского сельсовета, принимаемых при определении величины налогового потенциала поселения.
- Прогноз доходов бюджета Романовского сельсовета.
Налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет Романовского сельсовета, определены на основании сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов, с учетом следующих особенностей.
1. Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации); единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единого сельскохозяйственного налога; определены на основании сведений, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
1.Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2020-2022 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению.
Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ всего) определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.
Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет муниципального образования по нормативу 15,0.
2. Доходы от уплаты акцизов рассчитываются исходя из прогнозных показателей поступления доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) производимой на территории Российской Федерации и норматива отчислений в районный бюджет, согласно закону Оренбургской области об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Расчет прогнозируемого объема поступлений единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) осуществляется по следующей формуле:
ЕСХН = Нн x И, где:
Нн – сумма начисленного налога в отчетном периоде, тыс. рублей;
И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий на соответствующий год, %.
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет муниципального образования поселения по нормативу 50 процентов.
4. При расчете налога на имущество физических лиц
Нкад = Кст х Sкад/100,
где:
Кст – общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, уменьшенная на величину налоговых вычетов, предусмотренных пунктами 3–6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, а также установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в рамках пункта 7 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации (отчет по форме № 5-МН);
Sкад – расчетная средняя ставка по кадастровой стоимости объекта налогообложения за отчетный период.
Нин = (Ист / Кв прош года х Кв тек года) х Sин/100,
где:
Ист – общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, с учетом коэффициента-дефлятора, по которым предъявлен налог к уплате (отчет по форме № 5-МН);
Кв прош года – коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц прошлого года (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об установлении коэффициентов-дефляторов»);
Кв тек года – коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц текущего года (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об установлении коэффициентов-дефляторов»);
Sин – расчетная средняя ставка по инвентаризационной стоимости объекта налогообложения за отчетный период.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в бюджет муниципального образования поселения по нормативу 100 процентов.
5. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
ЗН1 = КС х С х К, где:
ЗН1 – земельный налог;
КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2018 года);
С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
К – коэффициент к максимально возможной ставке, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере – 0,5.
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
ЗН2 = КС х С, где:
ЗН2 – земельный налог;
КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2018 года;
С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Земельный налог зачисляется в бюджет муниципального образования поселения по нормативу 100 процентов.
6. Государственная пошлина на 2020 год определена исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2018 года и 1 полугодие 2019 года. Сумма государственной пошлины на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне 2019 года. Государственная пошлина зачисляется в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов.
7. Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020-2022 годы определяется по данным комитета земельных и имущественных отношений администрации Романовского сельсовета исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы на 2019 год.
Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, зачисляется в бюджет муниципального образования поселения в размере 50 процентов.
8. Арендная плата от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности муниципального образования поселения на 2020-2022 годы учтена по данным комитета земельных и имущественных отношений администрации Романовского сельсовета исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы на 2020 год.
Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности муниципального образования зачисляются в бюджет муниципального образования поселения в размере 100 процентов.
II. Проект расходов бюджета поселения
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования
1. Расходы бюджета 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения учтены расходы на выполнение публичных обязательств перед населением, а также учтены расходы на реализацию планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в социальных Указах Президента Российской Федерации и отраженных в «дорожных картах», утвержденных администрацией Александровского района.
В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из областного бюджета, но не учтены средства, планируемые к получению из федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Основными направлениями оптимизации расходов бюджета поселения является сокращение расходов бюджета поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Отраслевые особенности формирования расходов бюджета МО Романовский сельсовет
1. В сфере муниципального управления
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления Романовский сельсовет планируются исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных решениями Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет от 16.06.2015 года № 221 «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области», от 16.06.2015 года № 222 «О денежном содержании главы муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области», от 31.03.2009 года № 7-р «Об утверждении положения «об оплате труда работников администрации Романовский сельсовет Александровского района, выполняющих функции по обслуживанию органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями)
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления на 2020 год остается без изменения, как в 2019 году.
Обеспечение пожарной безопасности.
Предусмотрены расходы на содержание водителей пожарной машины на 2020 год в сумме 269,50000 тыс. руб., на 2021 год – в сумме 269,50000 тыс. руб., на 2021год – в сумме 269,50000 тыс. руб.
Дорожное хозяйство
В этом разделе отражены расходы на ремонт и содержание автомобильных дорог, на мероприятия по оценке, проектированию и признанию прав по муниципальным автомобильным дрогам, а также расходы на уличное освещение на 2020- 1109,99227 на 2021-1109,99227 на 2022- 1109,99227
Жилищно-коммунальное хозяйство
По данному разделу предусмотрены расходы на благоустройство на 2020-10,00000 на 2021- 10,00000 на 2022 – 10,00000 в том числе:
Образование
По разделу образование отражены расходы на молодежную политику и оздоровление детей за счет целевых субвенций от поселений на выполнение передаваемых полномочий на 2020 год в сумме 0,623 тысяч рублей, в 2021 году 0,623 тыс. рублей, в 2022 году – в сумме 0,623 тысяч рублей.
Культура и кинематография
В сфере культуры и кинематографии предусмотрены средства на 2020 год в сумме 1136,12300 тысяч рублей, в 2021 году - в сумме 1136,12300 тысяч рублей, в 2022 году - в сумме 1136,12300 тысяч рублей. В том числе:
Межбюджетные трансферты на выполнение полномочий поселений по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры 2020 год в сумме 782,49900 тысяч рублей, в 2021 году - в сумме 782,49900 тысяч рублей, в 2022 году - в сумме 782,49900 тысяч рублей;
Межбюджетные трансферты на выполнение полномочий поселений по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения 2020 год в сумме 189,74900 тысяч рублей, в 2021 году - в сумме 189,74900 тысяч рублей, в 2022 году - в сумме 189,74900 тысяч рублей.
.
↓ скачать документ ↓
↓ Постан № 61-п "Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2020 год ина плановый период 2021 и 2022 годов" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2019 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2019 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2019 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←