Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постан № 09-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных прграмм Романовского сельсовета" от 06.03.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2019 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

   Российская Федерация

    АДМИНИСТРАЦИЯ

 Романовского сельсовета

Александровского района

   Оренбургской области

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 06.03.2019г. № 09-п

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации

 и оценки эффективности муниципальных программ

 Романовского сельсовета»



      В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях упорядочения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Романовского сельсовета Александровского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1.    Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Романовского сельсовета согласно приложению, к настоящему постановлению.
     2.    Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Романовского сельского совета.
    3.    Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

                                                  

                                                

Глава   администрации                                                           З.Е.Нурова

 

 

 

 

Разослано: в дело, прокурору, администрации района

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Приложение к

                                                                                  постановлению администрации

                                                                                   Романовского сельсовета

                                                                         от 06.03.2019 года № 09-п

 

 

 

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Романовского сельсовета

(далее – Порядок)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки муниципальных программ Романовского сельсовета, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Романовского сельсовета.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа Романовского сельсовета – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Романовского сельсовета (далее – муниципальная программа);

подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы (далее – подпрограмма);

ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Романовского сельсовета, ее отраслевой (функциональный) орган, определенный ответственным за реализацию муниципальной программы Постановлением администрации Романовского сельсовета в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

соисполнитель муниципальной программы – администрация Романовского сельсовета, ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм;

участник муниципальной программы – главный распорядитель бюджетных средств, участвующий в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) либо ведомственной целевой программы, не являющийся соисполнителем;

показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи (задач) муниципальной программы (подпрограммы);

конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние сферы социально-экономического развития Романовского сельсовета, достигнутое в результате реализации муниципальной программы (подпрограммы);

налоговые льготы – льготы по налогам, установленные законами Оренбургской области в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;

налоговые расходы – налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные законами Оренбургской области в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ.

3. Для муниципальной программы формулируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Романовского сельсовета в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы или основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач муниципальной программы.

5. Муниципальная программа утверждается Постановлением администрации Романовского сельсовета.

 

II. Требования к содержанию муниципальной программы

 

6. Муниципальная программа разрабатывается для достижения приоритетов и целей социально–экономического развития Оренбургской области, социально-экономического развития Романовского сельсовета, определенных в прогнозе социально–экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития Романовского сельсовета, бюджетном прогнозе Романовского сельсовета на долгосрочный период.

При формировании муниципальной программы должны учитываться цели, задачи и мероприятия государственных программ Оренбургской области, реализуемых в соответствующих сферах на территории Романовского сельсовета.

7. Муниципальная программа содержит:

7.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:

а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации муниципальной программы на момент разработки муниципальной программы, прогноз ее развития с указанием прогнозных результатов реализации муниципальной программы;

б) перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Раздел содержит описание показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые:

характеризуют ход реализации муниципальной программы, решение задач и достижение цели муниципальной программы;

отражают специфику развития сферы реализации муниципальной программы, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

имеют количественное значение;

определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных, содержащихся в официальных документах органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы;

характеризуют конечный результат реализации муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку;

в) перечень основных мероприятий муниципальной программы. Основное мероприятие муниципальной программы (далее – основное мероприятие МП) направлено на решение задачи муниципальной программы.

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в составе муниципальной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы.

Не допускается включение в муниципальную программу основных мероприятий МП, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи муниципальной программы, за исключением основных мероприятий МП, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации муниципальной программы.

Наименования основных мероприятий МП не могут дублировать наименования цели и задач муниципальной программы и ее подпрограмм. В рамках одного основного мероприятия МП объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер по нормативно-правовому регулированию, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации муниципальной программы, и другие).

Основные мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.

Для каждого основного мероприятия МП устанавливается один или несколько уникальных показателей (индикаторов). Один и тот же показатель (индикатор) может быть установлен для двух и более основных мероприятий МП в случаях, если это обусловлено требованиями правовых актов органов исполнительной власти Оренбургской области или соглашений, регламентирующих предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 2 приложения № 2 к настоящему Порядку;

г) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения № 2 к настоящему Порядку.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств областного бюджета приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения № 2 к настоящему Порядку;

д) план реализации муниципальной программы (далее – план).

В целях обеспечения сопоставимости данных план составляется в разрезе основных мероприятий и показателей (индикаторов).

Для показателей (индикаторов) указываются одно или несколько контрольных событий и лица, ответственные за наступление каждого контрольного события.

В случае невозможности определения контрольных событий для отдельных показателей (индикаторов) ответственные лица указываются для показателей (индикаторов), а контрольные события не указываются.

Объем расходов на реализацию мероприятий плана должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.

План приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 5 приложения № 2 к настоящему Порядку;

в) в случае если одно или несколько основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) реализуются проектным способом, – утвержденные приоритетные проекты Романовского сельсовета (программы) и (или) ведомственные проекты органов местного самоуправления Романовского сельсовета (утвержденные изменения в них).

9. В случае предъявления органом исполнительной власти Оренбургской области особых требований к структуре и содержанию муниципальной программы, претендующей на софинансирование ее мероприятий из областного бюджета, в структуре программы допускаются отступления от требований, установленных настоящим Порядком.

 

III. Порядок разработки муниципальной программы, внесения в нее изменений

 

10. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ Романовского сельсовета, утвержденного постановлением Главы администрации Романовского сельсовета (далее – Перечень).

11. Перечень формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально–экономического развития Романовского сельсовета на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Романовского сельсовета.

12. Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

сроки реализации муниципальных программ.

13. Изменения в перечень вносятся на рассмотрение в администрацию Романовского сельсовета финансовым отделом до 5 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в финансовый отдел предложения по внесению изменений в перечень, содержащие обоснование внесения изменений, сведения об источниках и объеме финансового обеспечения муниципальной программы, о подпрограммах предлагаемой муниципальной программы.

В случае принятия органами исполнительной власти Оренбургской области решения о предоставлении местному бюджету субсидии из областного бюджета, условием предоставления которой является наличие отдельной муниципальной программы, направленной на реализацию целей предоставления субсидии, а также в случае принятия финансовым отделом предложения ответственного исполнителя муниципальной программы о разработке муниципальной программы на очередной и последующие годы в соответствии с абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка изменения в перечень должны быть внесены не позднее даты утверждения такой муниципальной программы.

Не допускается внесение предложений о включении в перечень новых муниципальных программ, цели и задачи которых могут быть реализованы в рамках одной из действующих муниципальных программ, за исключением случаев, когда наличие отдельной муниципальной программы обусловлено требованиями органов исполнительной власти Оренбургской области в качестве условия для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета

14. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из ожидаемых сроков достижения цели и результатов реализации муниципальной программы.

В случае реализации муниципальной программы в несколько этапов срок каждого этапа реализации муниципальной программы определяется в соответствии с паспортом муниципальной программы.

В случае если в текущем году истекает срок действия муниципальной программы, то при наличии необходимости дальнейшего достижения целей муниципальной программы, улучшения результатов ее реализации ответственным исполнителем муниципальной программы может быть принято решение о разработке муниципальной программы на новый период.

            Проект муниципальной программы на новый период разрабатывается ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в установленном порядке.

            Базой для определения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) на новый период будут являться значения плановых показателей (индикаторов) действующей муниципальной программы (подпрограмм), характеризующих последний год ее реализации.

            В целях повышения эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вправе внести в администрацию Романовского сельсовета предложение о разработке муниципальной программы на новый период действия до истечения срока реализации действующей муниципальной программы.

            В случае принятия администрацией Романовского сельсовета предложения ответственного исполнителя муниципальной программы о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями в установленном порядке разрабатывается проект муниципальной программы на новый период. При этом действующая муниципальная программа подлежит отмене.

            Для определения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) на новый период, разработанной взамен действующей муниципальной программы, используются значения плановых показателей (индикаторов) действующей муниципальной программы (подпрограмм) в том году, в котором разработан проект муниципальной программы на новый период.

            Значения плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), утвержденной на новый период, подлежат корректировке с учетом фактического достижения значения показателей (индикаторов) ранее действующей муниципальной программы (подпрограмм).

Корректировка плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), утвержденной на новый период действия, осуществляется до 1 октября первого года нового периода. Такая корректировка не учитывается при оценке эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы.

15. Проекты муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) подлежат общественному обсуждению, которое включает в себя следующие этапы:

размещение проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на сайте в сети Интернет ответственного исполнителя муниципальной программы или администрации Романовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя муниципальной программы и срока, в течение которого принимаются замечания и предложения к проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу). Срок приема замечаний и предложений не может быть определен менее 5 дней.

16. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы (о внесения изменений в муниципальную программу), должны быть рассмотрены ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней после истечения срока, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка.

17. Результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления Романовского сельсовета об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) (далее – проект).

18. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов Романовского сельсовета об местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

В ходе исполнения местного бюджета объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 Постановление о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу по текущему финансовому году утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

 

IV. Реализация муниципальной программы

 

19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) и внебюджетных источников (при наличии).

20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами Романовского сельсовета, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.

21. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденным планом реализации муниципальной программы.

Начиная с формирования муниципальных программ на 2019 год, план реализации муниципальной программы составляется на два года – на год, в котором осуществляется реализация программы и на очередной год.

Руководитель органа местного самоуправления Романовского сельсовета (ответственного исполнителя муниципальной программы) несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное и (или) некачественное выполнение основных мероприятий муниципальной программы.

Должностные лица, на которых в соответствии планом реализации муниципальной программы возложена ответственность за достижение значений показателей (индикаторов), наступление контрольных событий основных мероприятий муниципальной программы, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если значения показателей (индикаторов) не достигнуты, контрольные события муниципальной программы считаются не наступившими по вине указанных должностных лиц.

22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Ежеквартально подготавливает отчет о реализации муниципальной программы (далее – отчетный период), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам   8, 9 приложения № 2 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее – годовой отчет), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам 8, 9 приложения № 2 к настоящему Порядку, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;

ежегодно проводит комплексную оценку эффективности реализации муниципальной программы не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает годовой отчет и результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы на сайте в сети Интернет в течение десяти дней после утверждения администрацией Романовского сельсовета годового отчета о реализации муниципальных программ.

 

Годовой отчет о реализации муниципальных программ утверждается постановлением администрации Александровского и подлежит размещению на сайте в сети Интернет администрации Романовского сельсовета в сети Интернет;

23. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации муниципальных программ на основе комплексной оценки эффективности программ администрация Романовского сельсовета принимается одно из следующих решений:

в случае получения муниципальной программой высокой оценки эффективности – продолжение реализации муниципальной программы в действующей редакции;

в случае получения муниципальной программой средней или удовлетворительной оценки эффективности – продолжение реализации муниципальной программы при условии корректировки отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), объема бюджетных ассигнований местного бюджета на ее реализацию;

в случае получения муниципальной программой неудовлетворительной оценки эффективности – прекращение реализации муниципальной программы, либо дальнейшая реализация муниципальной программы при условии значительной ее доработки (в том числе в части прекращения реализации или ввода новых подпрограмм, отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм; ввода новых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) или их исключения, корректировки значений свыше двадцати процентов;

подготовки расширенного финансово–экономического обоснования бюджетных расходов на реализацию программы, обоснования применения (показателей (индикаторов) и необходимости осуществления отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы).

 

V. Оценка эффективности реализации муниципальных программ

 

24. Оценка эффективности реализации муниципальных программ производится по следующим направлениям:

оценка эффективности реализации муниципальных программ, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку;

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

 

Коэ = (СРм  + ССуз) / Н, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

СРм – Степень реализации основных мероприятий программы;

Н – количество направлений, по которым производится оценка.

Расчет значений показателей, использующихся в формуле, осуществляются с точностью до 3 знаков после запятой.

 

Расчет значений показателей, использующихся в формуле, осуществляются с точностью до 3 знаков после запятой.

25. Результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы.

26. Эффективность реализации муниципальной программы по результатам комплексной оценки признается:

высокой, в случае если значение Коэ составляет не менее 0,95;

средней, в случае если значение Коэ составляет не менее 0,85;

удовлетворительной, в случае если значение Коэ составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

27. Ответственные исполнители муниципальных программ, получивших оценки эффективности произведенных расходов менее 0,7 балла, до 15 мая года, следующего за отчетным годом, представляют в финансовый отдел план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ.

28. На стадии планирования бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ финансовым отделом проводится оценка эффективности таких расходов, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 5 к настоящему Порядку.

В случае если результат оценки планируемых расходов на реализацию муниципальной программы составляет менее 0,6 балла, расходы не подлежат включению в проект решения о бюджете Романовского сельсовета.

29. Результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, срок реализации которой истек, используются при формировании (внесении изменений) и реализации муниципальной программы на новый период, направленной на достижение аналогичной цели.

30. Оценке не подлежат основные мероприятия МП, подпрограммы муниципальных программ, информация о которых относится к сведениям, составляющим государственную тайну, или предоставляется для служебного пользования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных                                                                       программ Романовского сельсовета

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

________________________________________

(наименование муниципальной программы)

(далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

 

Соисполнители Программы

 

Участники Программы

 

Подпрограммы Программы

 

 

Цель Программы

 

Задачи Программы

 

Показатели (индикаторы) Программы

 

Срок и этапы реализации Программы

 

Объем бюджетных ассигнований Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета

Таблица №1

СВЕДЕНИЯ

О показателях (индикаторов) муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории МО Романовский сельсовет на 2017-2022года

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика показателя/ индикатора

Единица измерения

Значения показателей

 

Отчётный год

первый год планового периода

второй год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета

Таблица №2

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие

территории МО Романовский сельсовет на 2017-2022 года»

 

n|n

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончание реализации

 

ВЦП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета

Таблица №3

 

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

 (тыс. рублей)

 
 
 
             

 

         

 

 

 

Статус 

Наименование

ГРБС

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

 

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

Отчетный год

первый год планового периода

второй год планового периода

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 
                             

 

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского         сельсовета

Таблица 4

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств областного бюджета (тыс. рублей)

п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

2.

Основное

мероприятие 1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

*) Сведения указываются в случае, если на реализацию мероприятий муниципальных программ направляются средства из внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и (или) по решению ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы.

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета Таблица 5

План

реализации муниципальной программы на _____ год

№ п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица

измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма 1

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1

X

X

X

X

X

4.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

5.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

6.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

7.

Показатель (индикатор) 2

 

 

 

 

 

8.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

9.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

10.

Основное мероприятие 2

X

X

X

X

X

11.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

12.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

13.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

14.

...

 

 

 

 

 

*) в случае если контрольное событие определить невозможно, информация не указывается.

 

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета

Таблица №6

 

Отчет  

о достижении значений показателей

(индикаторов) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика

показателя (индикатора)1)

 

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

Обоснование отклонения значения показателя (индикатора) (при наличии)

год, предшествующий

отчетному (текущему) году

отчетный год

план

факт на отчетную дату2)

Муниципальная программа

1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

1) Указывается одна из следующих характеристик показателя (индикатора): муниципальная программа, областная субсидия, приоритетный проект (программа), основное мероприятие.

В случае, если показателю соответствуют две или более характеристики, указывается одна из них, исходя из следующей приоритетности (в порядке убывания):

    муниципальная программа;

    областная субсидия;

    приоритетный проект (программа);

    основное мероприятие.

2) в случае если при представлении ежеквартального отчета невозможно представить фактические значения по отдельным показателям (индикаторам), по ним представляются прогнозные данные.

Приложение 2 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных

программ Романовского сельсовета

 

Таблица 7

Отчет

об использовании бюджетных ассигнований местного

бюджета на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

утверждено сводной бюджетной росписью на 1 января отчетного года

утверждено сводной бюджетной росписью на отчетную дату

утверждено в муниципальной программе на отчетную дату

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Муниципальная программа

 

всего

Х

Х

Х

 

 

 

 

ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Х

Х

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

участник 1

 

Х

Х

 

 

 

 

......

 

Х

Х

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

ответственный исполнитель основного

мероприятия 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2

 

ответственный исполнитель основного

мероприятия 2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3
к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных                                                                       программ Романовского сельсовета

 

Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Романовского сельсовета

 

I. Общие положения

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Романовского сельсовета (далее – муниципальная программа) производится ежегодно.
  2. При проведении такой оценки учитывается редакция муниципальной программы, действующая на 31 декабря отчетного года.

3.  Оценка эффективности муниципальной программы производится с    учетом оценки:

  1. Оценка степени реализации мероприятий.
  2. Оценка степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам.
  3. В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, оценка эффективности ее реализации проводится аналогично оценке эффективности реализации подпрограммы.

 

II. Оценка степени реализации мероприятий

 

5. Степень реализации основных мероприятий подпрограммы (СРм) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия подпрограммы.

6. Степень реализации основного мероприятия программы рассчитывается по следующей формуле:

 

СРi = Пв / П, где:

 

СРi – степень реализации i–ого основного мероприятия;

Пв – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 70 процентов от запланированных;

П – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия.

 

III. Оценка степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам

 

7. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам рассчитывается для муниципальной программы в целом на основании данных отчета об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

7.1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

7.2. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для муниципальной программы, осуществляемые исключительно за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию муниципальной программы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.3. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для основного мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств местного бюджета, так и за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = 0,5 * Зф / Зп + 0,5 * МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию основного мероприятия за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

 

 

 

 


Приложение № 4
к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных                                                                       программ Романовского сельсовета

 

Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ Романовского сельсовета по результатам их исполнения

 

1. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ Романовского сельсовета (далее – муниципальная программа) по результатам их исполнения (далее – оценка произведенных расходов) производится ежегодно в составе комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

2. Оценка эффективности произведенных расходов (ЭБри) определяется как сумма значений параметров оценки Пj, указанных в таблице.

 

Таблица

 


п/п

Наименование параметра оценки

Критерии параметра

Коэффициент параметра

Вес параметра

Значение параметра оценки

j)

Максимальное значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соблюдение сроков наступления контрольных событий

да

5

0,01

0,05

0,05

нет

0

0,00

2.

Соответствие запланированных затрат на реализацию муниципальной программы фактическим (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов от бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года, к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), выраженное в процентах) (в случае если муниципальная программа реализуется исключительно за счет поступающих из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)

0 процентов

5

0,01

0,05

0,05

0 – 2 процента

4

0,04

2 – 5 процентов

3

0,03

5 – 10 процентов

2

0,02

10 – 15 процентов

1

0,01

свыше 15 процентов

0

0,00

3.

Полнота использования по ступивших из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, учитываемых в муниципальной программе (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, от утвержденных в сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного года к расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года, выраженное в процентах) (при отсутствии в муниципальной программе мероприятий, реализуемых за счет поступающих из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)

0 процентов

5

0,01

0,05

0,05

0 – 2 процента

4

0,04

2 – 5 процентов

3

0,03

5 – 10 процентов

2

0,02

10 – 15 процентов

1

0,01

свыше 15 процентов

0

0,00

4.

Количество внесенных в муниципальную программу изменений в отчетном году (за исключением случаев внесения изменений, связанных с отражением средств областного бюджета и средств местного бюджета на обеспечение условий софинансирования расходов)

не более 2

5

0,01

0,05

0,05

3

4

0,04

4

3

0,03

5

2

0,02

6

1

0,01

7 и более

0

0,00

5.

Наличие и объективность обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

да

5

0,01

0,05

0,05

нет

0

 

0,00

 

6.

Степень достижения цели и значений показателей (индикаторов) муниципальной программы

100 процентов

5

0,04

0,20

0,20

95 – 100 процентов

4

0,16

90 – 95 процентов

3

0,12

80 – 90 процентов

2

0,08

70 – 80 процентов

1

0,04

менее 70 процентов

0

0,00

7.

Степень реализации подпрограмм муниципальной программы*)

100 процентов

5

0,03

0,15

0,15

95 – 100 процентов

4

0,12

90 – 95 процентов

3

0,09

80 – 90 процентов

2

0,06

70 – 80 процентов

1

0,03

менее 70 процентов

0

0,00

8.

Достоверность достигнутых значений показателей (индикаторов) (на основе сопоставления с данными государственного статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности)

достоверны

5

0,03

0,15

0,15

недостоверны

0

0,00

9.

Наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего муниципального контроля

да

0

0,03

0,00

0,15

нет

5

0,15

10.

Размещение на сайте ответственного исполнителя в сети Интернет годового отчета о реализации муниципальной программы

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

 

*) в случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, критерию присваивается максимальное значение.

 

 

 

Приложение № 7
 к порядку разработки, реализации   
и оценки эффективности муниципальных                                                                       программ Романовского сельсовета

Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ Романовского сельсовета на стадии их планирования

 

1. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ Романовского сельсовета (далее – муниципальная программа) на стадии их планирования (далее – оценка планируемых расходов) производится ежегодно до 15 июля.

2. Оценка планируемых расходов осуществляется в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 


п/п

Наименование параметра

Критерии параметра

Значение параметра

Вес параметра

Итого баллов

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соответствие показателей (индикаторов) муниципальной программы плану мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ____________ (наименование муниципального образования)

полностью

5

0,04

0,20

0,20

частично

3

0,12

не соответствуют

0

0,00

2.

Разделение показателей (индикаторов) муниципальной программы на показатели (индикаторы) непосредственного результата, характеризующие результаты исполнения основных мероприятий, и показатели (индикаторы) конечного результата, характеризующие результаты исполнения муниципальной программы в целом

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

3.

Соответствие задач и показателей (индикаторов) цели муниципальной программы

полностью

5

0,03

0,15

0,15

частично

3

0,09

не соответствуют

0

0,00

4.

Согласованность и непротиворечивость основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

5.

Достаточность и обоснованность состава основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) для достижения цели муниципальной программы

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

6.

Полнота описания рисков и наличие мер по управлению ими

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

7.

Наличие общественных обсуждений муниципальной программы

да

5

0,03

0,15

0,15

нет

0

0,00

8.

Отражение в муниципальной программе показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий с органами исполнительной власти (в случае со финансирования мероприятий муниципальной программы из областного бюджета *)

да

5

0,02

0,1

0,10

нет

0

0,00

 

 

*) При отсутствии со финансирования из областного бюджета присваивается максимальный балл.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постан № 09-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных прграмм Романовского сельсовета"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2019 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2019 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2019 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани