Администрация
Нормативный правовой акт - Постан. № 59-п "О проекте бюджета МО Романовский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021г, прогнозе бюджета и плановый период 2020 и 2021г к прогнозе консолидированного бюджета МО Романовский сельсовет на 2019-2020г " от 08.11.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2018год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.11.2018 г. № 59-п
О проекте бюджета муниципального
образования Романовский сельсовет
на 2019 год и плановый период
2020-2021 годов, прогнозе бюджета
на плановый период 2020 и 2021 годов
и прогнозе консолидированного бюджета
муниципального образования Романовский
сельсовет на 2019– 2021годы
На основании Федерального закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Романовский сельсовет», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет от 27.06.2013 г. № 130 (с изменениями и дополнениями), и руководствуясь пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования Романовский сельсовет:
1. Одобрить:
1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский сельсовет 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 1.
1.2 Основные направления бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 1.
1.3. Основные показатели проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, прогноза бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на плановый период 2020 и 2021 годов и прогноза консолидированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2019–2021 годы согласно приложению № 2.
2. Администрации Романовского сельсовета подготовить проект решения «О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» для внесения его на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
3. Администраторам доходов консолидированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет активизировать работу по обеспечению поступления налогов и сборов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет. Увеличение поступлений доходов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет считать приоритетной задачей.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет:
4.1. При рассмотрении смет расходов на содержание администрации Романовского сельсовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
4.2. Финансирование расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет осуществлять в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Романовский сельсовет , принятыми в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4.3. Провести работу по оптимизации расходных обязательств местного бюджета, сконцентрировав расходы местного бюджета на достижении целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет , установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597-599 и № 606.
5. Главе муниципального образования Романовский сельсовет:
5.1. Организовать работу по разработке проекта местного бюджета таким образом, чтобы проект решения о местном бюджете был внесен в представительный орган муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.
5.2. При формировании соответствующих проектов бюджетов исходить из необходимости:
- последовательного расширения и уточнения собственной налоговой базы;
- оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;
- составления сбалансированных бюджетов сельских поселений.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации З.Е.Нурова
Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.
Приложение № 1
к постановлению администрации
Романовского сельсовета
от 08.11.2018г. № 59-п
Основные направления
налоговой политики администрации Романовского сельсовета
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов
Основные направления налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (далее – основные направления налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2019-2021 годах», стратегии развития администрации Романовского сельсовета до 2021 года. Кроме того, при определении налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития администрации Романовского сельсовета на 2019 год и на период до 2021 года.
Основные направления бюджетной политики
В 2019-2021 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой являются:
1) переход к программно-целевому принципу организации деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, переход к формированию программных бюджетов;
2) улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных
проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг,
стимулирование инновационного развития;
3) повышение отдачи от использования муниципальных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг.
Проект бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будет формироваться в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов.
Ориентир на проведение ответственной бюджетной политики потребует безусловного исполнения обязательств государства и выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении бюджетных расходов в 2019-2021 годах средства бюджета будут сконцентрированы на таких направлениях, как повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, адресное решение социальных проблем населения.
Продолжится реформа в сфере разграничения полномочий между уровнями публичной власти, бюджетного сектора и организации бюджетного процесса.
В бюджете муниципального образования Романовский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов будут учтены ассигнования на обеспечение исполнения в полном объеме законодательно установленных публично-нормативных и иных социально значимых обязательств.
Не теряет своей актуальности вопрос перехода к программной структуре бюджета. Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 1 января 2018 года вводится в действие новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающая правовые основания для формирования новых инструментов программно-целевого планирования - государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ. В бюджете на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будут учтены расходы на реализацию утвержденных муниципальных программ
Меняются принципы и подходы к формированию ведомственной и функциональной структуры расходов бюджетов. Начиная с бюджетов на 2019 год, помимо единых разделов и подразделов классификации расходов бюджетов вводятся единые для всех бюджетов группы, подгруппы, элементы видов расходов, а также перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления.
При исполнении бюджета в первую очередь будет обращаться внимание на соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса. Для этого будут обеспечиваться:
исполнение бюджета на основе кассового плана;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Действенный муниципальный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом. Мероприятия в данной сфере будут направлены на совершенствование методов контроля за расходованием бюджетных средств.
В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" становится необходимым обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями статьи 99 вышеуказанного закона.
Задача в области управления муниципальным долгом будет заключаться в осуществлении взвешенной долговой политики.
Политика в области управления муниципальным долгом на 2019 - 2021 годы будет направлена на:
обеспечение сбалансированности бюджета;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств;
совершенствование учета и отчетности по обслуживанию муниципального долга и обеспечение раскрытия информации о долге.
Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета будут являться снижение остатков средств на счетах по учету средств
Основные направления налоговой политики
В перспективе 2019–2021 годов приоритетом в области налоговой политики остается – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными целями налоговой политики остаются поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.
В 2019 году доходы от акцизов по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла являются одной из составляющих для формирования муниципального дорожного фонда.
В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:
поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала;
совершенствование системы налогообложения и уплаты налогов на финансовых рынках;
создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;
совершенствование налогообложения торговой деятельности;
налогообложение добычи природных ресурсов.
В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы, планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:
совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц;
совершенствование акцизного налогообложения;
противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций;
совершенствование налогового администрирования.
В целях выравнивания налоговых условий для инвестиций физических лиц в различные виды активов предлагаются следующие подходы:
освобождение от налогообложения процентов, получаемых физическими лицами по банковским вкладам;
освобождение от налогообложения доходов физических лиц от реализации жилой недвижимости, земельных участков, гаражей и долей в указанном имуществе.
К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на которых располагаются объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.
В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января 2019 года, являющегося налоговым периодом.
В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. При этом на 2019 году предусматривается рост размеров ставок акцизов, установленных законодательством о налогах и сборах.
Ставки акцизов на моторное топливо будут определяться с учетом комплекса факторов, в том числе прогнозируемого уровня инфляции, недопущения значительного уровня цен, принятых соответствующими нормативно-правовыми актами ограничений сроков производства и обращения моторных топлив 3 и 4 классов и необходимости формирования доходов дорожных фондов.
В связи с вышеизложенным в плановом периоде планируется повысить акцизы на бензин высоких экологических классов, сохранив при этом стимулы к модернизации нефтеперерабатывающих заводов и дифференциал между моторным топливом 5 класса и другими классами.
↓ скачать документ ↓
↓ Постан. № 59-п "О проекте бюджета МО Романовский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021г, прогнозе бюджета и плановый период 2020 и 2021г к прогнозе консолидированного бюджета МО Романовский сельсовет на 2019-2020г " ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←