Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постан № 54-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период" от 03.10.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2018год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

       Российская Федерация

          АДМИНИСТРАЦИЯ

       Романовского   сельсовета

       Александровского района

        Оренбургской области

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            от 03.10.2018 № 54-п

 

«Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет  муниципального

образования Романовский   сельсовет на

очередной финансовый год и плановый период».

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и Постановлением администрации Александровского района Оренбургской области от 30.12.2016 года №1106-п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Александровского района на очередной финансовый год и плановый период»:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в  бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания  и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2018 года.

 

 

Глава администрации                                                                        З.Е.Нурова       

 

 

 

 

 

Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования Романовский сельсовет

от 03.10.2018 г   года № 54- п

 

Методика

 прогнозирования поступлений доходов в  бюджет  муниципального образования Романовский  сельсовет Александровского района на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. 1.  Общие положения

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в  бюджет муниципального образования Романовский  сельсовет Александровского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) определяет основные принципы прогнозирования доходов, главным администратором которых является администрация муниципального образования Романовский  сельсовет, а также направлена на обеспечение полноты поступлений доходов в  бюджет муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Общие требования).

При расчете параметров доходов бюджета применяются следующие методы прогнозирования:

прямой расчет, основанный на непосредственном использование прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида дохода;

усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года;

индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода;

экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

иной способ, который описывается в методике.

При прогнозировании доходов в  бюджет  муниципального образования  используются макроэкономические показатели прогноза социально – экономического развития муниципального образования, а также на основе нормативов зачисления в доход бюджета муниципального образования Романовский  сельсовет неналоговых доходов, отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Романовский  сельсовет (данные о фактическом поступлении доходов, ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году.

Для расчета прогнозируемых поступлений доходов в  бюджет  муниципального образования  используются показатели форм статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налога, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов), а также материалы органов государственной статистики, аналитическая информация о финансово – хозяйственной деятельности налогоплательщиков, материалы министерств, ведомств и т. д.

 

  1. 2.  Алгоритм расчёта прогнозов поступлений налоговых доходов

 

2.1.       Налог на доходы физических лиц

 

Расчёт доходов в бюджет муниципального образования от уплаты налога на доходы физических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для расчёта налога на доходы физических лиц используются:

- показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (фонд заработной платы)

       - динамика налоговой базы по налогу согласно данным отчёта по формам № 7-НДФЛ «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»;

- налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные статьями 212, 214, 217, 224, 227 и 228 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчёт прогнозного объёма поступлений налога на доходы физических лиц осуществляется по методу прямого расчёта налоговой базы с использованием методов экстраполяции и индексации (прогнозные значения показателей, ставки, налоговые льготы по налогу, уровень собираемости).

Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ всего) определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.

НДФЛ всего = НДФЛ 1 + НДФЛ 2 + НДФЛ 3,

где:

НДФЛ 1 – объём поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ;

НДФЛ 2 – объём поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей                        227 Налогового кодекса Российской Федерации;

НДФЛ 3 – объём поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент (НДФЛ1), рассчитывается исходя из налоговой базы по налогу согласно данным отчета по формам № 7-НДФЛ «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», и  прогнозируемого фонда заработной платы по следующим формулам:

Вариант 1

доходы, облагаемые по ставке 13 процентов

НДФЛ 1 = ((Дп х Кфзп/100 – Нв х Кв/100) х S/100 х Кисч.с/100)) – (+) F;

где:

ДП – общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период, тыс. рублей;

Кфзп – коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы;

Кв – коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов;

Кисч.с – коэффициент, характеризующий долю налога в исчисленной сумме налога;

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налоге, а также другие факторы (например, возврат налога на расчётные счета налогоплательщиков по имущественным и социальным вычетам), тыс. рублей;

S - ставка налога, %;

Нв – сумма налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством, тыс. рублей.

доходы, облагаемые по ставке 15 процентов

НДФЛ 1 = НБ х Ппд х S/100,

где:

НБ – налоговая база по налогу за последний отчетный год, тыс. рублей;

Ппд – темп роста налоговой базы за три года, %;

S - ставка налога, %.

доходы, облагаемые по ставке 30 и 35 процентов

НДФЛ 1 = НБ х Рдд х S/100,

где:

НБ – налоговая база по налогу за последний отчетный год, тыс. рублей;

Рдд – темп роста реальных денежных доходов населения (показатели прогноза социально-экономического развития Александровского района Оренбургской области) на очередной финансовый год, %;

S - ставка налога, %.

доходы, облагаемые по ставке 9 процентов, прогнозируются исходя из суммы исчисленного налога за предыдущие периоды.

Вариант 2

НДФЛ 1 = (ФЗП - Нв) х S/100 х Соб – В х Кр + Ни

где:

ФЗП – фонд заработной платы, тыс. рублей;

S - ставка налога, %;

Нв – налоговые вычеты (имущественные, социальные и отдельные виды налоговых вычетов) за предыдущий период, тыс. рублей;

В – сумма налога, подлежащая возврату по представленным налогоплательщиком декларациям, тыс. рублей;

Соб – уровень собираемости налога, %;

Кр – коэффициент роста суммы налога, подлежащей возврату по представленным налогоплательщиком декларациям с учетом роста налога, %;

Ни – сумма налога от иных налоговых ставок (9%, 15%, 30%, 35%, иные налоговые ставки) (форма отчета № 7-НДФЛ), определяемая исходя из суммы перечисленного налога за предыдущий период, тыс. рублей;

Прогнозный объём поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей                              227 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ 2), рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда заработной платы, скорректированного на долю налога сложившуюся за предыдущий период, а также оценки фактического поступления налога в текущем году с учетом роста прочих денежных доходов населения по следующим формулам:

Вариант 1      

НДФЛ 2 = ФЗП х Кп /100,

где:

ФЗП – фонд заработной платы, тыс. рублей;

Кп – доля налога в ФЗП за предыдущий период.

Вариант 2

НДФЛ 2 = НДФЛф х Пд,

где:

НДФЛф – оценка фактических поступлений текущего года, тыс. рублей;

Пд – темп роста прочих денежных доходов населения на очередной финансовый год (показатели прогноза социально-экономического развития Александровского района Оренбургской области), %.

 

Прогнозный объём поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ 3), рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда заработной платы, скорректрованного  на долю налога, сложившуюся за предыдущий период, а также общей суммы налога, подлежащей уплате (доплате) в бюджет, по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям по налогу за последний отчетный период  и темпа роста прочих денежных доходов населения по следующим формулам:

Вариант 1      

НДФЛ 3 = ФЗП х Кп /100,

где:

ФЗП – фонд заработной платы, тыс. рублей;

Кп – доля налога в ФЗП за предыдущий период;

Вариант 2

НДФЛ 3 = НБ х Пд,

где:

НБ – общая сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям по налогу за последний отчетный год, тыс. рублей;

Пд – темп роста прочих денежных доходов населения на текущий финансовый год, %.

 

Налог на доходы физических лиц зачисляется в  бюджет муниципального образования по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                        2.2.          Единый сельскохозяйственный налог

 

Расчет доходов  бюджета муниципального образования от уплаты единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:

- показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Романовский  сельсовет  Александровского района Оренбургской области,

- динамика налоговой базы по налогу по данным отчета по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» (далее - отчет № 5-ЕСХН), сложившаяся за предыдущие периоды;

- налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой                            26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей» (единый сельскохозяйственный налог) Налогового Кодекса Российской Федерации и другие источники.

Расчет прогнозируемого объема поступлений единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, уровней ставок и других показателей, а также по методу индексации с применением индекса производства продукции сельского хозяйства.

Расчет производится по следующим формулам:

 

Вариант 1          

ЕСХН = (Vнб x И – У) x S/100,

где:

ЕСХН – прогнозируемая сумма единого сельскохозяйственного налога, тыс. рублей;

Vнб – налоговая   база предыдущего периода, тыс. рублей;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий на соответствующий год, %.

У - сумма убытка, полученного в предыдущих налоговых периодах, уменьшающая налоговую базу за налоговый период, тыс. рублей;

S – ставка  налога, %.

 

Вариант 2

ЕСХН = Нн x И,

где:

Нн – ожидаемая сумма начисленного налога в текущем периоде, тыс. рублей

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий на соответствующий год, %.

Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в  бюджет  по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2.3.     Налоги на имущество

 

Расчет доходов в бюджет муниципального образования  от уплаты налогов на имущество осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

2.3.1.         Налог на имущество физических лиц

 

Для расчета налога на имущество физических лиц используются:

- налоговая база и сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, согласно отчету № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (далее - отчет № 5-МН), сложившаяся за отчетный период;

- налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой                             32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового Кодекса Российской Федерации и другие источники.

Расчет прогнозируемого объема поступлений налога на имущество физических лиц осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, уровней собираемости и других показателей, а так же по методу индексации с применением коэффициента-дефлятора по налогу на имущество физических лиц.

Расчет производится по формуле:

 

Нимф = Суп / Кв прош года х Кв тек года х Соб + З (+/-) F,

где:

Нимф - прогнозируемая сумма налога, тыс. рублей;

Суп - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в текущем году, согласно отчету № 5-МН, тыс. рублей;

Кв прош года – коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц прошлого года;

Кв тек года – коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц текущего года;

Соб - расчетный уровень собираемости, %;

Расчетный уровень собираемости определяется как частное от деления разницы между поступлениями по отчету № 1-НМ и поступлениями в счет погашения задолженности по отчету № 4- НМ на сумму начисленного налога по отчету № 5-МН.

З – прогнозируемая сумма поступления в счет погашения задолженности, тыс. рублей;

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а так же другие факторы, тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц зачисляется в  бюджет муниципального образования  Романовский  сельсовет Александровского района Оренбургской области по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2.3.2.  Земельный налог

 

Для расчёта земельного налога используются:

- нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований;

- динамика налоговой базы по налогу согласно данным отчёта по форме                   № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды (налоговые льготы, ставки);

- динамика фактических поступлений по налогу по данным отчёта по форме № 1-НМ «Отчёт о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», сложившаяся за предыдущие периоды;

- динамика задолженности по налогу по данным отчёта по форме № 4 НМ «Отчёт о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации», сложившаяся на дату прогнозирования;

- налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой                           31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчёт прогнозного объёма поступлений земельного налога осуществляется по методу прямого расчёта налоговой базы с использованием методов экстраполяции (прогнозные значения показателей, ставки, налоговые льготы по налогу, уровень собираемости).

Общий прогнозный объем поступлений в бюджет земельного налога (Н всего) определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.

Н всего = Нзем.о + Нзем.ф

где:

Нзем.о –объём поступлений земельного налога с организаций;

Нзем.ф –объём поступлений земельного налога с физических лиц.

Прогнозный объём поступлений земельного налога с организаций (Нзем.о), рассчитывается исходя из налоговой базы по налогу по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и поступлений в счет погашения задолженности по следующим формулам:

 

Нзем.о= Кст х S/100 (+/-) F,

где:

Кст – кадастровая стоимость земельных участков с учетом льгот, установленных федеральным законодательством и органами местного самоуправления, за предыдущий год, тыс. рублей;

S – ставка  по налогу, %;

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы, тыс. рублей.

 

Прогнозный объём поступлений земельного налога с физических лиц (Нзем.ф), рассчитывается исходя из налоговой базы по налогу по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (кадастровая стоимость земельных участков), по следующим формулам:

Расчет производится по формуле:

Нзем.ф = Суп х Соб + З,

где:

Нзем.ф – объём поступлений земельного налога с физических лиц;

Суп - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в текущем году, согласно отчету № 5-МН, тыс. рублей;

Соб - расчетный уровень собираемости, %.

Расчетный уровень собираемости определяется как частное от деления разницы между поступлениями по отчету 1-НМ и поступлениями в счет погашения задолженности по отчету 4- НМ на сумму начисленного налога по отчету 5-МН.

З – прогнозируемая сумма поступления в счет погашения задолженности,             тыс. рублей.

Земельный налог зачисляется в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет  Александровского района Оренбургской области по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2.4 Государственная пошлина

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

Налоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок:

- государственная пошлина

- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

Доходы в бюджет района, не имеющие постоянного характера и твердо установленных ставок, относятся к категории не поддающихся прогнозированию.

В целях прогноза поступлений на планируемый период, эти доходы рассчитываются на основе сложившейся динамики фактических поступлений  за последние 5 лет.

 

 

 

 

3. Алгоритм расчёта прогнозов поступлений неналоговых доходов

 

Прогноз неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

 

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

              Расчет прогноза поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется с помощью применения прямого метода расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений размера площади объектов, сдаваемых в аренду, ставки арендной платы, имеющейся задолженности и других данных.

  Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

            Прогноз рассчитывается по формуле:

                                 Парз =(От +/-Д)*N. Где:

          Парз – сумма доходов в виде арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Романовский  сельсовет;

          От  - сумма годовых начислений доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам аренды

           Д- дополнительные(+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду земли в связи с приобретением (выбытием) объектов аренды, планируемым взысканием дебиторской задолженности прошлых лет;

            N-норматив зачисления в бюджет сельского поселения доходов в виде арендной платы за земельные участки в соответствии с действующим  законодательством

 

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

Расчет производится по следующей формуле:

А =(Н – С ) * К + Н, где

А – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Н – размер годовой арендной платы;

С – размер среднегодовой арендной платы по объектам, планируемым к отчуждению путем приватизации и ликвидации предприятий;

К – коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы;

Н – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств             (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

 

 

 

 

3.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

Расчет прогноза поступления в бюджет штрафов, санкций, возмещения ущерба основывается на следующих нормативных правовых актах:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации, в том числе Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Прогноз поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба осуществляется в разрезе по каждому агрегированному коду бюджетной классификации с последующей разбивкой по кодам (группам) подвида доходов.

При расчете учитываются следующие факторы:

- изменения в законодательстве;

- динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчета по форме № 1-НМ «Начисление и поступление налога, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).

 

3.4.          Невыясненные поступления

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет подлежат уточнению в течении финансового года, поэтому на очередной финансовый год и плановый период не планируются.

 

3.5. Прочие неналоговые доходы

         Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет подлежат уточнению в течении финансового года, поэтому на очередной финансовый год и плановый период не планируются.

 

3.6. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формируются в соответствие с законом (проектом) об областном бюджете Оренбургской области.

 

3.7. Прочие безвозмездные поступления

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджет  формируются в соответствие заключенных договоров, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, добровольных пожертвований, прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Романовский  сельсовет

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постан № 54-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани