Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Приложение к постан № 29-п "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС МО Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области" от 01.06.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2018год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

      «УТВЕРЖДАЮ»

Глава    администрации     Романовского  сельсовета

Александровского района   

Оренбургской  области

 

_________________    З.Е.Нурова

 

«__»____________20___г__

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Главный специалист по делам ГО и ЧС

администрации Александровского

 района

Оренбургской  области

 

     _________________       О.В. Родин

       

 «____»_____________20__г_                                 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Л А Н

 

действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

муниципального образования Романовский сельсовет Александровского  района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I.

1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика муниципального образования Романовский сельсовета и оценка возможной обстановки на  ее территории.

 

          1.1. Рельеф, климат, растительность, гидрография, общие выводы.

          Поселение расположено в восточной части Александровского района в умеренном климатическом поясе.

          Площадь – 20018  га.. 

          Рельеф: Территория МО Романовский сельсовет расположена на предуральской сильноволнистой возвышенности Общего Сырта, образовавшейся в результате молодых тектонических поднятий и эрозионной деятельности рек. Рельеф территории неоднороден, отличается большой пересеченностью и сложностью. Преобладают высокие волнистые равнины, расчлененные речками, оврагами и балками на ряд водоразделов и межовражных увалов. Склоны южной и юго-восточной экспозиции  крутые, изрезаны глубокими оврагами, северные – пологие; поймы рек слабоволнистые с множеством стариц, западин, блюдец. Абсолютные отметки рельефа изменяются от 130 м в пойме р. Ток до 280 м на возвышенностях Общего Сырта.

         Климат:      Территория МО Романовского  сельсовета расположена в климатическом районе III-A. Климат резко-континентальный, засушливый. Основные черты климата - зима холодная, малоснежная, лето жаркое с частыми суховеями, быстрый переход от зимы к лету, короткий весенний период, недостаточность атмосферных осадков, сухость воздуха, интенсивность процессов испарения и обилие прямого солнечного освещения в течение весенне-летнего сезона.     Самыми холодными месяцами являются январь, февраль с абсолютным минимумом -420С, самые теплые месяцы – июнь, июль с абсолютным максимумом +380С. Средняя месячная  температура за январь -   (-150С) , средняя температура за июль -  (+200С). 

Безморозный период составляет в среднем 150 дней в году. Снеговой покров в среднем залегает 145-150 дней, а его высота в конце зимы составляет от 25-35 см. Последние морозы регистрируются в конце апреля, первые – в начале октября.   Сумма температур выше +100С на территории МО превышает 26000.

Преобладающее направление ветров зимой – юго-восточное, летом – северо-западное.  Летом в районе, как и во всей области, преобладает континентальный тропический воздух. Он приходит из полупустынь Казахстана или же формируется на месте путем прогрева. В результате этого, почти ежегодно наблюдаются засушливые и суховейные периоды. Суховеи зачастую сопровождаются температурами порядка 400С и относительной влажностью 5-10%.

Глубина сезонного промерзания суглинков и глин 1,66м., супесей – 2,46м. Снеготаяние начинается во второй половине марта и сопровождается бурным вскрытием рек.

          Растительность: В ландшафтном отношении северо-запад области, сочетающий луговые степи и островные леса, относится к лесостепям. Островные леса в этой части области состоят из широколиственных видов деревьев – дуба, клена, вяза. В дубравах обычны: липа сердцелистная, вяз гладкий и вяз шершавый, клен остролистный, рябина, орешник. Из мелколиственных пород часто встречается береза бородавчатая, образующая заболоченные колки. Лесная площадь  Романовского сельсовета составляет 193.5 га.   

Естественная растительность представлена разнотравно–луговыми степями, представляющими богатое разнотравье, в котором выделяются клевер горный, подмаренник настоящий, адонис весенний, герань кроваво-красная, кровохлебка лекарственная, лабазник шестилепестный, земляника зеленая. Разнотравье луговых степей подавляет злаковую растительность. Среди злаков – ковыль красивейший и мятлик степной. В луговых степях встречается до 80-100 видов растений на га с продуктивностью сена 25-40 ц/га Район характеризуется средней  лесистостью (всего 6%). 

  Александровский район относится ко 2-ой- Западной сельскохозяйственной зоне области, где идёт возделывание озимых, подсолнечника и яровых зерновых культур.

          Гидрография: Гидрографическая сеть территории МО Романовский сельсовет представлена рекой Биткул и её левыми притоками - ручьями 1-я, 2-я 3-я Кормяшка,  Ключ, Бищакрым, Степной, Турунчак. Все реки относятся к речному бассейну Волги. Реки образуются от слияния нескольких  ручьев. Русла рек и ручьев  извилистые, в межевой период шириной от 2-5 (ручьи) до 20-40 (река) метров. Это типичные степные реки с короткими, но бурными весенними паводками.

Река Биткул берет свое начало в 3 километрах  к западу от поселка  Северный и протекает по территории сельсовета с севера на юг. Длина её водотока – 26 км.

 В годовом ходе уровня р. Биткул выделяется две основные фазы: весеннее половодье, занимающее весь апрель, на который приходится до 80% суммарного расхода речного стока, и остальная часть года – летнее-осенне-зимняя межень, занимающая 11 месяцев в году. По водности межень год от года может сильно отличаться – в уровнях разница от 0,50 до 0,75м.          

 1.2. Административное деление, население и населенные пункты.

          Административно поселение состоит из 4  населенных пунктов. Численность населения поселения – 895 чел. Административный центр  - п. Романовский.

Административный центр: в   центре имеется общеобразовательная школа, ФАП, дошкольное учреждение, ДК, почта, магазины.

   Население распределено по территории сельсовета не равномерно, локализовано в редких небольших очагах хозяйственной деятельности.

 

          1.3. Экономическая характеристика муниципального образования Романовский сельсовет    Александровского  района.

          Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории сельсовета является производство сельскохозяйственной продукции.

Осуществляют производственную деятельность  2 общество с ограниченной ответственностью,  3 крестьянских (фермерских) хозяйств, предпринимателей.

Электроснабжение района осуществляется по линиям электропередачи в 110 кВольт. Энергохозяйство на территории муниципального образования обслуживает Александровские РЭС ПО «ЦЭС» филиала ОАО «МРСК  Волги»- «Оренбургэнерго».

На территории сельсовета действуют телефонная и мобильные средства связи. Обслуживает телефонную связь УТУ с. Александровка Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».

К системе сетевого газоснабжения подключены 2 из 4 населенных пунктов.

            В результате аварий на коммунально-энергетических сетях можно ожидать временное нарушение жизнеобеспечения населения, производственной деятельности промышленных предприятий,  сельхозпредприятий, учреждений здравоохранения, образования и объектов коммунально-хозяйственного назначения.

 

1.4. Пути сообщения и транспорт:

Транспортную систему поселения  образует автомобильный транспорт, железных дорог, аэропортов и судоходства нет. 

 -автомобильный транспорт (в том числе  его возможности)

 По состоянию на 1.01.2018 года в организациях поселения имеется 5 грузовых автомобиля, в личной собственности населения 18,3. (в основном легковые автомобили).

Общая протяженность автомобильных дорог на территории поселения составляет:

III категории – 41,76 км.

         IV категории- 8,20 км.

         V категории-7,50 км.

На дорогах расположены железобетонные мосты –   2  шт/п.м., грузоподъемностью не более ___30_____ тонн.    

газопроводы:

Общая протяжность магистральных газопроводов составляет 8,87___ км. Отводы от газопроводов – ___4____ км.

На территории поселения находится в эксплуатации:

           газовые сети – 8,87 км (с высоким давлением 12 кг/см2 км от АГРС до ГРП и низким давлением 0,0003 Мпа, отШРП до потребителя);

-                     газораспределительные пункты – 3 ед.;

 Виды возможных ЧС – взрыв на  газопроводе.

     Причина возникновения ЧС:

-                     подземная коррозия металла – 80%;

-                     брак строительно – монтажных работ – 15 %;

-                     дефекты труб и оборудования – 5 %.            

Выводы по транспорту:

 Имеющийся в наличии транспорт и существующая на территории поселения дорожная сеть в случае возникновения ЧС позволяет осуществлять проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации ЧС, а также мероприятия по эвакуации пострадавшего населения из зон ЧС и его жизнеобеспечение.

При возникновении аварий на трубопроводном транспорте, на газопроводе - площадь зоны ЧС может составить до 4500м2. Вероятное количество населения, попадающее в зону ЧС 423 чел. Проведение АСДНР будет затруднено наличие высокой температурой в случае возникновении пожара.

 Наиболее потенциально-опасными участками газопроводов являются переходы через реки, а также автомобильные дороги.

 Влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на ведение АСДНР

 Существующая на территории поселения сеть инженерных сооружений (автомобильных мостов) не окажет существенного влияния на проведение АСДНР.

         1.5. Состав сил и средств

         Силы и средства:

         В состав сил РСЧС поселения входят: аварийная бригада,  ООО «Валентина» ООО «Зерно», КФХ «Маслов», КФХ «Казаков С.А.»

 

1.6. Места неблагополучные в эпидемиологическом, эпизоотическом и сейсмическом отношении, наиболее часто подверженные степным пожарам, другим стихийным бедствиям, их характеристика;

Эпидемии, эпизоотия

 Муниципальное образование Романовский сельсовета  Александровского района в 2017 году является благополучным по санитарно-эпидемиологической службе.   Из болезней животных наиболее опасным является бешенство. За 2017 год зафиксировано  случая бешенства не было.

 Эпифитотическая обстановка на территории поселения стабильная.

 

1.7. При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных

     В случае возникновения массовых инфекционных заболеваний в очаге может оказаться до 1850 пострадавших.

     Эпизоотическая обстановка на территории поселения характеризуется возможными заболеваниями ( при наличии - с/х животных сибирской язвой, бешенством и туберкулезом крупного рогатого скота, а та же сибирской язвой). В случае вспышек инфекционных заболеваний и непринятии своевременных мер возможны значительные потери поголовья с/х животных КФХ «Казаков А.С.», КФХ «Казаков С.А.»  в хозяйствах Романовского сельсовета  до 415 голов.

 

            1.8. Зоны,   подверженные лесным  и степным пожарам

Лесные пожары на территории сельсовета вероятны близ населенных пунктов:.
              При неблагоприятной обстановке общая площадь пожаров на территории сельсовета  может составить:

-       лесных – до __200_____ га;

-       степных – до__50_____  га.

 

1.9. Радиационно-, химически- и биологически опасные объекты

На территории Романовского  сельсовета  радиационно-, химически- и биологически опасных объектов экономики нет.

 

2.0 Гидротехнические сооружения

 

 №

п.п.

Наименование

гидротехнических

сооружений и их место нахождения

Собственник

гидротехнического

сооружения

Год

ввода в

эксплуа-тацию

Назначение

гидротехнического сооружения

Пло-

щадь

зеркала

и обьем

водохра

нилища

Характеристика

ГТС, вероятность

возникновения аварийной ситуации

Предполагаемые работы

по ликвидации

аварийной

ситуации

1

Плотина на пруду № 20 на ручье Кормяжка

администрация Романовского сельсовета

1985

Противопожарный резервуар

868,4

кв.м

Водосбросное сооружение труба

Требуется укрепление ( исправное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные многолетних наблюдений показывают, что воздействие паводковых вод  не приводит к нарушению условий жизнедеятельности населения  сельсовета.

Возможных причин и факторов, способствующих  возникновению и развитию аварий на гидротехнических  сооружениях нет, они все  находятся вне зоны влияния катастрофического паводка.

Даже при нештатных  ситуациях, скажем,  гипотетических  разрушениях данных сооружений,  населенные пункты  поселения  не подвергаются подтоплению.

             Объекты, являющиеся потенциальными источниками загрязнения водных объектов (склады  удобрений, ядохимикатов, ГСМ,  автозаправочные станции, площадки для хранения нефтепродуктов, скотомогильников, кладбищ  и т.д.) и находящиеся в зоне затопления в период половодья, на территории поселения   отсутствуют.

 

Р А З Д Е Л  2

МЕРОПРИЯТИЯ  ПРИ УГРОЗЕ И

ВОЗНИКНОВЕНИИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ.

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования муниципального звена РСЧС:

Режим повседневной деятельности -  при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии угрозы проведения террористических актов, при отсутствии эпидемий.

Режим повышенной опасности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической обстановки, которая может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.

Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при введении «Режима чрезвычайного положения» по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

         Основные мероприятия, осуществляемые:

а) в  режиме повседневной деятельности:

-    поддержание органов управления и сил   в готовности к экстрен­ным действиям;

-    разработка, своевременная корректировка и уточнение планов дейс­твий по предупреждению и ликвидации ЧС и других документов планирова­ния, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и за­нятий;

-    изучение потенциально опасных объектов и районов возможных сти­хийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении ЧС;

-    организация постоянного наблюдения и контроля  за состоянием окру­жающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

-    осуществление взаимного обмена информацией между вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;

-    совершенствование подготовки органов управления ГО и ЧС, сил, средств и населения к действиям при ЧС, планирование и проведение ко­мандно-штабных и других учений и тренировок;

-    планирование и выполнение целевых мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивос­ти функционирования промышленных объектов и отраслей экономики при возникновении ЧС;

-    создание, восполнение и поддержание в готовности чрезвычайных ре­зервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материаль­но-технических ресурсов;

-    осуществление  контроля  за  выполнением  мероприятий по предупрежде­нию и ликвидации ЧС;

-    осуществление целевых видов страхования;

-    своевременный доклад вышестоящим органам управления об угрозе или возникновении ЧС и проводимых мероприятиях.

б) в режиме повышенной готовности:

-    приведение в готовность комиссий по ЧС и ОПБ и органов управления ГО и ЧС, систем связи и оповещения, усиление дежурно-диспетчерской службы;

-    введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством ру­ководящего состава комиссий по ЧС и ОПБ;

-    своевременное представление докладов вышестоящим органам управле­ния, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей о сложив­шейся обстановке и возможном ее развитии;

-    уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;

-    развертывание работы комиссий по ЧС и ОПБ, органов управления ГО и ЧС и оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной ЧС и выработки предложений по ее нормализации;

-    усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

-    прогнозирование возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов;

-    принятие мер по защите населения, окружающей природной среды и повышению устойчивого функционирования объектов экономики;

-    приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликви­дации угрозы возникновения ЧС, уточнение им задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;

-    проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

-    организация и контроль проведения подготовительных мер по возмож­ной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и по­вышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

-    выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

-    перевод органов управления ГО и ЧС, расположенных в районе бедс­твия, на круглосуточный режим работы;

-    организация защиты  населения;

-    доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей;

-выдвижение оперативных групп (если не высылались) в район ЧС для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и дру­гих неотложных работ;

-выдвижение органов управления, сил муниципального звена РСЧС и других привлекаемых сил в район предстоящих действий;

-определение границ зоны  ЧС;

-организация и руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

-организация мероприятий по обеспечению устойчивости функциониро­вания отраслей и объектов экономики, по первоочередному жизнеобеспече­нию пострадавшего населения;

осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районах ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территорий;

организация оценки масштабов ущерба.

При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций:

а) локального характера - силами и средствами организации;

б) муниципального характера - силами и средствами поселения;

в) межмуниципального характера - силами и средствами района.

 2.1.  При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).

  Порядок оповещения органов управления, РСЧС, служб, служащих и остального населения  об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Информирование населения сельского  поселения  о  возможном  возникновении ЧС.

 Согласно Плану оповещения, оповещение руководящего состава КЧС И ОПБ Администрации Романовского сельсовета, организаций, служб жизнеобеспечения населенных пунктов предусмотрено по домашним    или по мобильным телефонам.

На территории сельсовета  действует компактная электромеханическая сирена типа «ALERT» установленная в п. Романовский. Сопряжения системой РАСЦО и другими  линиями связи ОАО «Ростелеком» не имеется.

Оповещение населения  проживающего в населенных пунктах (п. Романовский, п.Северный, с.Гавриловка, с.Новодмитриевка), предусматривает системы оповещения, рында,  нарочными,  а  также  путём  сотовой  связи.

2.2.При угрозе стихийных бедствий.

При получении информации об угрозе стихийного бедствия глава сельсовета, или назначенное должностное лицо по телефонам и мобильным телефонам  по указанию Главы Романовского сельсовета проводит в течение 40 минут оповещение членов КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета.

В случае необходимости сообщается дополнительная информация о стихийном бедствии. Оповещение рабочих и служащих осуществляется силами и средствами  организаций, предприятий, учреждений.

2.3.При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения.

При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения в заинтересованные организации установленным порядком передается донесение по форме 1/ЧС и при необходимости производится оповещение населения в вышеуказанном порядке.

2.4.При угрозе возникновения лесных и степных пожаров.

  Через средства массовой информации, информационные стенды, путем подворового обхода профилактическими группами проводится разъяснительная работа по правилам поведения среди населения.

 При угрозе возникновения (при возникновении) пожара приводятся в готовность к применению силы и средства пожаротушения добровольной пожарной дружины в количестве 2 человек, населения в количестве 5 человек. Через старост сел организуются группы добровольцев.

2.5.При угрозе возникновения снежных заносов и обледенений.

Приводится в готовность специальная  техника в количестве 1 единицы. Постоянно информируется население  сельсовета  по прогнозу  метеообстановки, через сайт, старост населенных пунктов.

 

Раздел III :Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства РСЧС.

 

Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей осуществляет КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета  .

Для организации непосредственного руководства ликвидацией чрезвычайной ситуации и осуществления координации действий всех сил и средств в зоне ЧС, назначается руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Решения руководителя ликвидации ЧС оформляются распоряжениями и обязательны для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, независимо от форм собственности и принадлежности.

Для управления мероприятиями при руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации создается штаб руководства (оперативная группа) ликвидацией чрезвычайной ситуации.

Аварийно – спасательные работы проводятся силами аварийных бригад служб РСЧС,  исходя из принципа необходимой достаточности в зависимости от масштабов (локальные, местные) чрезвычайной ситуации, из состава расчета сил и средств муниципальной территориальной подсистемы РСЧС.

Восстановление жизнеобеспечения населения в пострадавших  населенных пунктах , Романовского сельсовета осуществляется на основании решения председателя КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета  силами и средствами соответствующих служб  и осуществляется в следующей последовательности:

-обеспечение продуктами питания и пищевым сырьем;

-обеспечение водой;

-обеспечение товарами первой необходимости;

-обеспечение временным жильем;

-обеспечение  коммунально – бытовыми услугами;

-медицинское обеспечение.

Контроль за санитарно – эпидемиологическим состоянием городов и районов ведется 1 центром  Госсанэпиднадзора .

Для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди населения, в ходе проведения АС и АВ работ организуется санитарная очистка районов чрезвычайной ситуации – сбор и захоронение трупов погибших людей, животных, утилизация или уничтожение опасно зараженного продовольствия. Захоронение и утилизация проводится в специально отведенных местах. Для захоронения погибших людей, животных, утилизации зараженных материальных средств создаются специальные сводные команды.

Для устранения опасности и восстановления жизнеобеспечения населения могут привлекаться следующие силы и средства районного звенаРСЧС:

 

ГКУ «Шарлыкский лесничество»

с. Щарлык

8(35358)22360

Лесопожарная команда

Тушение лесных   пожаров

ОП 8 ПСЧ 9 ОФПС

с. Александровка

2-13-61, «01»

Противопожарная команда

Тушение пожаров в жилом секторе и на промышленных объектах

ГБУЗ «Александровская РБ»

с. Александровка

2-12-57,

    «03»

Бригада скорой медицинской помощи

Оказание скорой медицинской помощи

Отделение  внутренних дел района

с. Александровка

   «02»

Группа охраны общественного порядка

Охрана общественного порядка

МУП «ТВС» 

с. Александровка

2-13-35

Аварийно-восстановительная бригада   на водопроводно-канализационных сетях

Ремонт и восстановление   водопроводно-канализационных сетей

Александровское ДУ ГУП «Оренбургремдорстврой»

с. Александровка

2-13-92,

2-15-85

Аварийно-восстановительная бригада на дорогах и мостах

Ремонт дорог и мостов

Александровский РЭС ОАО «РРСК Волги» Оренбургэнерго

с. Александровка

2-15-19, 2-15-47

Аварийно-восстановительная бригада

Ремонт электросетей по району

 

Раздел  IV : Предстоящие мероприятия РСЧС и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

При угрозе возникновения крупных производственных аварий и стихийных бедствий порядок оповещения органов управления и населения следующий:

4.1.При возникновении ураганного ветра или смерча:

С получением информации об угрозе возникновения ураганного ветра или смерча   от ЕДДС Александровского района, населения председателя КЧС и ОПБ администрации Александровского района. Глава сельсовета оповещает население  сельского поселения   и организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия.

1. Оповещение и организация укрытия населения в подвалах, погребах и других заглубленных помещениях.

2. Организация защиты сельскохозяйственных животных и материальных ценностей.

 3. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости связи с объектами народного хозяйства, где ожидается стихийное бедствие.

После прохождения ураганного ветра или смерча проводится сбор информации о последствиях стихии, которая сообщается  КЧС и ОПБ района и ЕДДС  района.

 

4.2.При  возникновении  аварий  на  автомобильном  транспорте

 заторов.

При   возникновении аварий  на  автомобильном   транспорте  проводятся следующие работы:

- оповещается  дежурная часть отделения полиции по телефону « 02»,2-22-38, ЕДДС района;

-организуются   работы  по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим при аварии;

-  проводится  организация   оперативного контроля  загрязнения в зоне ЧС и прилегающих территориях;

- организуются  и осуществляются  мероприятия  по  ликвидации последствий аварии.

4.3.При угрозе возникновения снежных заносов.

Администрация сельсовета организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия:

-         оповещение отраслей народного хозяйства и населения о порядке действий и правилах поведения в период снежных заносов через стенды информации;

- приведение в готовность снегоочистительной техники и населения для очистки от снежных заносов, проездов к жилым домам и организациям;

         Информирование ЕДДС района, председателя КЧС и ОПБ о состоянии объектов жизнеобеспечения, разрушениях.

          4.4. При угрозе и возникновении лесных  и степных  пожаров:

При угрозе и возникновении лесных и степных  пожаров проводятся следующие работы:

- организуется систематическое наблюдение за лесными  и степными массивами;

- приводятся в готовность добровольная пожарная дружина, противопожарная техника;

- в общественных местах и на информационных стендах вывешивается  напоминание о необходимости осторожного обращения с огнем в лесу; 

- работниками администрации сельсовета и патрульными группами  контролируется выполнение  решения о запрещении въезда в лес транспорта.

При возникновении лесных  пожаров проводится оповещение ЕДДС, Главы района, Председателя КЧС и ОПБ района.

При возникновении лесных пожаров локализация и тушение их осуществляется силами лесхоза и ОП 8 ПСЧ.

4.5.Массовые инфекционные заболевания людей и животных.

 На территории Романовского сельсовета  природных очагов инфекционных заболеваний нет. В осенний и зимний периоды возможны вспышки заболевания гриппом, а также некоторыми особо опасными заболеваниями. При употреблении инфицированных продуктов возможны массовые желудочные заболевания и пищевые отравления.

Профилактические санитарно-эпидемиологические мероприятия осуществляются территориальным отделом управления Роспотребнадзора, которым проводятся:

 -постоянный санитарно-эпидемиологический контроль;

- регулярные противоэпидемические прививки;

- обеспечение санитарно-дезинфекционных мероприятий;

- борьба с грызунами.

 Профилактические мероприятия по защите животных обеспечиваются специалистами  ГБУ «Александровское районное управление ветеринарии», путем проведения ежегодных прививок. Районной ветеринарной станцией разработаны мероприятия по профилактическому осмотру, выявлению заболевших животных, их изоляции.

  Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности администрации Романовского сельсовета, оценив обстановку, вырабатывает предложения по защите населения и ликвидации последствий аварии и контролирует выполнение следующих задач: оцепление очага поражения;

-         организация контрольно-пропускного режима;  

-         регулирование движения в районе аварии;

-         вывод населения в безопасное место и всестороннее их обеспечение.

 

Раздел V:  Создание и восполнение резервов финансовых и

материальных ресурсов для ликвидации ЧС  ( при наличии)

 

В целях оказания финансовой помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций при формировании бюджета  Романовского сельсовета  предусматривается создание резервного фонда, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

В состав резерва входят запасы по продовольствию, вещевому имуществу,  медицинскому имуществу и другим материальным средствам, предназначенным для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

 Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется на основании решений Главы  Администрации  Романовского сельсовета.

Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в 3-х месячный срок за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению Главы  Администрации  сельского  поселения.

 

Р А З Д Е Л   III.

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЗМОЖНЫМ АКТАМ ТЕРРОРИЗМА

НА ОБЪЕКТЕ

пп

Наименование мероприятий

Срок исполнения

 

Ι. В режиме постоянной готовности

 

1.

Систематическая проверка реальности Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера сельского поселения по разделу «Противодействия возможным актам терроризма»:

     полная готовность систем оповещения, связи и управления;

     готовность нештатных аварийно-спасательных формирований по локализации и ликвидации последствий террористических актов;

    совершенствование системы экстренной медицинской помощи и жизнеобеспечения лицам, пострадавшим от возможных террористических актов;

    эффективность организации охраны общественного порядка на территории сельсовета.

 По датам Плана основных мероприятий сельского поселения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

 

II.В режиме чрезвычайной ситуации

 

1.

Информация о времени, месте и масштабах предполагаемых или проведенных актов терроризма на территории сельского поселения

Ч»+10 мин

2.

Организация круглосуточного дежурства руководящего состава

«Ч»+ 20 мин

3.

Усиление охраны объектов

«Ч»_40 мин

4.

Уточнение и согласование Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера по разделу “Противодействие возможным актам терроризма”

«Ч»+1час.30 мин

5.

Создание оперативной группы и подготовка ее для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее

нормализации

«Ч»+1 час.20 мин.

6.

Приведение в готовность нештатных аварийных служб  с целью предупреждения  и ликвидации последствий

террористического акта

«Ч»30 мин.-2 часа

7.

Восстановление нарушенных систем оповещения, связи и управления

в кратчайшие сроки

8.

 Проведение локализации и ликвидации последствий террористических актов

«Ч»+ 2 часа

9.

Организация взаимодействия и всестороннее обеспечение действий формирований в ходе локализации и ликвидации последствий террористических актов

в ходе спасатель-ных работ в очагах поражения, зонах заражения

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Приложение к постан № 29-п "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС МО Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2018год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2018год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани