Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П Л А Н
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Раздел I. 1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика муниципального образования Романовский сельсовета и оценка возможной обстановки на ее территории.
1.1. Рельеф, климат, растительность, гидрография, общие выводы. Поселение расположено в восточной части Александровского района в умеренном климатическом поясе. Площадь – 20018 га.. Рельеф: Территория МО Романовский сельсовет расположена на предуральской сильноволнистой возвышенности Общего Сырта, образовавшейся в результате молодых тектонических поднятий и эрозионной деятельности рек. Рельеф территории неоднороден, отличается большой пересеченностью и сложностью. Преобладают высокие волнистые равнины, расчлененные речками, оврагами и балками на ряд водоразделов и межовражных увалов. Склоны южной и юго-восточной экспозиции крутые, изрезаны глубокими оврагами, северные – пологие; поймы рек слабоволнистые с множеством стариц, западин, блюдец. Абсолютные отметки рельефа изменяются от 130 м в пойме р. Ток до 280 м на возвышенностях Общего Сырта. Климат: Территория МО Романовского сельсовета расположена в климатическом районе III-A. Климат резко-континентальный, засушливый. Основные черты климата - зима холодная, малоснежная, лето жаркое с частыми суховеями, быстрый переход от зимы к лету, короткий весенний период, недостаточность атмосферных осадков, сухость воздуха, интенсивность процессов испарения и обилие прямого солнечного освещения в течение весенне-летнего сезона. Самыми холодными месяцами являются январь, февраль с абсолютным минимумом -420С, самые теплые месяцы – июнь, июль с абсолютным максимумом +380С. Средняя месячная температура за январь - (-150С) , средняя температура за июль - (+200С). Безморозный период составляет в среднем 150 дней в году. Снеговой покров в среднем залегает 145-150 дней, а его высота в конце зимы составляет от 25-35 см. Последние морозы регистрируются в конце апреля, первые – в начале октября. Сумма температур выше +100С на территории МО превышает 26000. Преобладающее направление ветров зимой – юго-восточное, летом – северо-западное. Летом в районе, как и во всей области, преобладает континентальный тропический воздух. Он приходит из полупустынь Казахстана или же формируется на месте путем прогрева. В результате этого, почти ежегодно наблюдаются засушливые и суховейные периоды. Суховеи зачастую сопровождаются температурами порядка 400С и относительной влажностью 5-10%. Глубина сезонного промерзания суглинков и глин 1,66м., супесей – 2,46м. Снеготаяние начинается во второй половине марта и сопровождается бурным вскрытием рек. Растительность: В ландшафтном отношении северо-запад области, сочетающий луговые степи и островные леса, относится к лесостепям. Островные леса в этой части области состоят из широколиственных видов деревьев – дуба, клена, вяза. В дубравах обычны: липа сердцелистная, вяз гладкий и вяз шершавый, клен остролистный, рябина, орешник. Из мелколиственных пород часто встречается береза бородавчатая, образующая заболоченные колки. Лесная площадь Романовского сельсовета составляет 193.5 га. Естественная растительность представлена разнотравно–луговыми степями, представляющими богатое разнотравье, в котором выделяются клевер горный, подмаренник настоящий, адонис весенний, герань кроваво-красная, кровохлебка лекарственная, лабазник шестилепестный, земляника зеленая. Разнотравье луговых степей подавляет злаковую растительность. Среди злаков – ковыль красивейший и мятлик степной. В луговых степях встречается до 80-100 видов растений на га с продуктивностью сена 25-40 ц/га Район характеризуется средней лесистостью (всего 6%). Александровский район относится ко 2-ой- Западной сельскохозяйственной зоне области, где идёт возделывание озимых, подсолнечника и яровых зерновых культур. Гидрография: Гидрографическая сеть территории МО Романовский сельсовет представлена рекой Биткул и её левыми притоками - ручьями 1-я, 2-я 3-я Кормяшка, Ключ, Бищакрым, Степной, Турунчак. Все реки относятся к речному бассейну Волги. Реки образуются от слияния нескольких ручьев. Русла рек и ручьев извилистые, в межевой период шириной от 2-5 (ручьи) до 20-40 (река) метров. Это типичные степные реки с короткими, но бурными весенними паводками. Река Биткул берет свое начало в 3 километрах к западу от поселка Северный и протекает по территории сельсовета с севера на юг. Длина её водотока – 26 км. В годовом ходе уровня р. Биткул выделяется две основные фазы: весеннее половодье, занимающее весь апрель, на который приходится до 80% суммарного расхода речного стока, и остальная часть года – летнее-осенне-зимняя межень, занимающая 11 месяцев в году. По водности межень год от года может сильно отличаться – в уровнях разница от 0,50 до 0,75м. 1.2. Административное деление, население и населенные пункты. Административно поселение состоит из 4 населенных пунктов. Численность населения поселения – 895 чел. Административный центр - п. Романовский. Административный центр: в центре имеется общеобразовательная школа, ФАП, дошкольное учреждение, ДК, почта, магазины. Население распределено по территории сельсовета не равномерно, локализовано в редких небольших очагах хозяйственной деятельности.
1.3. Экономическая характеристика муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района. Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории сельсовета является производство сельскохозяйственной продукции. Осуществляют производственную деятельность 2 общество с ограниченной ответственностью, 3 крестьянских (фермерских) хозяйств, предпринимателей. Электроснабжение района осуществляется по линиям электропередачи в 110 кВольт. Энергохозяйство на территории муниципального образования обслуживает Александровские РЭС ПО «ЦЭС» филиала ОАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго». На территории сельсовета действуют телефонная и мобильные средства связи. Обслуживает телефонную связь УТУ с. Александровка Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком». К системе сетевого газоснабжения подключены 2 из 4 населенных пунктов. В результате аварий на коммунально-энергетических сетях можно ожидать временное нарушение жизнеобеспечения населения, производственной деятельности промышленных предприятий, сельхозпредприятий, учреждений здравоохранения, образования и объектов коммунально-хозяйственного назначения.
1.4. Пути сообщения и транспорт: Транспортную систему поселения образует автомобильный транспорт, железных дорог, аэропортов и судоходства нет. -автомобильный транспорт (в том числе его возможности) По состоянию на 1.01.2018 года в организациях поселения имеется 5 грузовых автомобиля, в личной собственности населения 18,3. (в основном легковые автомобили). Общая протяженность автомобильных дорог на территории поселения составляет: III категории – 41,76 км. IV категории- 8,20 км. V категории-7,50 км. На дорогах расположены железобетонные мосты – 2 шт/п.м., грузоподъемностью не более ___30_____ тонн. газопроводы: Общая протяжность магистральных газопроводов составляет 8,87___ км. Отводы от газопроводов – ___4____ км. На территории поселения находится в эксплуатации: газовые сети – 8,87 км (с высоким давлением 12 кг/см2 км от АГРС до ГРП и низким давлением 0,0003 Мпа, отШРП до потребителя); - газораспределительные пункты – 3 ед.; Виды возможных ЧС – взрыв на газопроводе. Причина возникновения ЧС: - подземная коррозия металла – 80%; - брак строительно – монтажных работ – 15 %; - дефекты труб и оборудования – 5 %. Выводы по транспорту: Имеющийся в наличии транспорт и существующая на территории поселения дорожная сеть в случае возникновения ЧС позволяет осуществлять проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации ЧС, а также мероприятия по эвакуации пострадавшего населения из зон ЧС и его жизнеобеспечение. При возникновении аварий на трубопроводном транспорте, на газопроводе - площадь зоны ЧС может составить до 4500м2. Вероятное количество населения, попадающее в зону ЧС 423 чел. Проведение АСДНР будет затруднено наличие высокой температурой в случае возникновении пожара. Наиболее потенциально-опасными участками газопроводов являются переходы через реки, а также автомобильные дороги. Влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на ведение АСДНР Существующая на территории поселения сеть инженерных сооружений (автомобильных мостов) не окажет существенного влияния на проведение АСДНР. 1.5. Состав сил и средств Силы и средства: В состав сил РСЧС поселения входят: аварийная бригада, ООО «Валентина» ООО «Зерно», КФХ «Маслов», КФХ «Казаков С.А.»
1.6. Места неблагополучные в эпидемиологическом, эпизоотическом и сейсмическом отношении, наиболее часто подверженные степным пожарам, другим стихийным бедствиям, их характеристика; Эпидемии, эпизоотияМуниципальное образование Романовский сельсовета Александровского района в 2017 году является благополучным по санитарно-эпидемиологической службе. Из болезней животных наиболее опасным является бешенство. За 2017 год зафиксировано случая бешенства не было. Эпифитотическая обстановка на территории поселения стабильная.
1.7. При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных В случае возникновения массовых инфекционных заболеваний в очаге может оказаться до 1850 пострадавших. Эпизоотическая обстановка на территории поселения характеризуется возможными заболеваниями ( при наличии - с/х животных сибирской язвой, бешенством и туберкулезом крупного рогатого скота, а та же сибирской язвой). В случае вспышек инфекционных заболеваний и непринятии своевременных мер возможны значительные потери поголовья с/х животных КФХ «Казаков А.С.», КФХ «Казаков С.А.» в хозяйствах Романовского сельсовета до 415 голов.
1.8. Зоны, подверженные лесным и степным пожарам Лесные пожары на территории сельсовета вероятны близ населенных пунктов:. - лесных – до __200_____ га; - степных – до__50_____ га.
1.9. Радиационно-, химически- и биологически опасные объекты На территории Романовского сельсовета радиационно-, химически- и биологически опасных объектов экономики нет.
2.0 Гидротехнические сооружения
Данные многолетних наблюдений показывают, что воздействие паводковых вод не приводит к нарушению условий жизнедеятельности населения сельсовета. Возможных причин и факторов, способствующих возникновению и развитию аварий на гидротехнических сооружениях нет, они все находятся вне зоны влияния катастрофического паводка. Даже при нештатных ситуациях, скажем, гипотетических разрушениях данных сооружений, населенные пункты поселения не подвергаются подтоплению. Объекты, являющиеся потенциальными источниками загрязнения водных объектов (склады удобрений, ядохимикатов, ГСМ, автозаправочные станции, площадки для хранения нефтепродуктов, скотомогильников, кладбищ и т.д.) и находящиеся в зоне затопления в период половодья, на территории поселения отсутствуют.
Р А З Д Е Л 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования муниципального звена РСЧС: Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии угрозы проведения террористических актов, при отсутствии эпидемий. Режим повышенной опасности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической обстановки, которая может привести к возникновению чрезвычайной ситуации. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при введении «Режима чрезвычайного положения» по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении». Основные мероприятия, осуществляемые: а) в режиме повседневной деятельности: - поддержание органов управления и сил в готовности к экстренным действиям; - разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и других документов планирования, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий; - изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении ЧС; - организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; - осуществление взаимного обмена информацией между вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления; - совершенствование подготовки органов управления ГО и ЧС, сил, средств и населения к действиям при ЧС, планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок; - планирование и выполнение целевых мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики при возникновении ЧС; - создание, восполнение и поддержание в готовности чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов; - осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществление целевых видов страхования; - своевременный доклад вышестоящим органам управления об угрозе или возникновении ЧС и проводимых мероприятиях. б) в режиме повышенной готовности: - приведение в готовность комиссий по ЧС и ОПБ и органов управления ГО и ЧС, систем связи и оповещения, усиление дежурно-диспетчерской службы; - введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава комиссий по ЧС и ОПБ; - своевременное представление докладов вышестоящим органам управления, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей о сложившейся обстановке и возможном ее развитии; - уточнение принятых решений и ранее разработанных планов; - развертывание работы комиссий по ЧС и ОПБ, органов управления ГО и ЧС и оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной ЧС и выработки предложений по ее нормализации; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - прогнозирование возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов; - принятие мер по защите населения, окружающей природной среды и повышению устойчивого функционирования объектов экономики; - приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения ЧС, уточнение им задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий; - проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой; - организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения. в) в режиме чрезвычайной ситуации: - выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее; - перевод органов управления ГО и ЧС, расположенных в районе бедствия, на круглосуточный режим работы; - организация защиты населения; - доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей; -выдвижение оперативных групп (если не высылались) в район ЧС для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ; -выдвижение органов управления, сил муниципального звена РСЧС и других привлекаемых сил в район предстоящих действий; -определение границ зоны ЧС; -организация и руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ; -организация мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районах ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территорий; организация оценки масштабов ущерба. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций: а) локального характера - силами и средствами организации; б) муниципального характера - силами и средствами поселения; в) межмуниципального характера - силами и средствами района. 2.1. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).Порядок оповещения органов управления, РСЧС, служб, служащих и остального населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Информирование населения сельского поселения о возможном возникновении ЧС.Согласно Плану оповещения, оповещение руководящего состава КЧС И ОПБ Администрации Романовского сельсовета, организаций, служб жизнеобеспечения населенных пунктов предусмотрено по домашним или по мобильным телефонам. На территории сельсовета действует компактная электромеханическая сирена типа «ALERT» установленная в п. Романовский. Сопряжения системой РАСЦО и другими линиями связи ОАО «Ростелеком» не имеется. Оповещение населения проживающего в населенных пунктах (п. Романовский, п.Северный, с.Гавриловка, с.Новодмитриевка), предусматривает системы оповещения, рында, нарочными, а также путём сотовой связи. 2.2.При угрозе стихийных бедствий. При получении информации об угрозе стихийного бедствия глава сельсовета, или назначенное должностное лицо по телефонам и мобильным телефонам по указанию Главы Романовского сельсовета проводит в течение 40 минут оповещение членов КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета. В случае необходимости сообщается дополнительная информация о стихийном бедствии. Оповещение рабочих и служащих осуществляется силами и средствами организаций, предприятий, учреждений. 2.3.При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения. При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения в заинтересованные организации установленным порядком передается донесение по форме 1/ЧС и при необходимости производится оповещение населения в вышеуказанном порядке. 2.4.При угрозе возникновения лесных и степных пожаров. Через средства массовой информации, информационные стенды, путем подворового обхода профилактическими группами проводится разъяснительная работа по правилам поведения среди населения. При угрозе возникновения (при возникновении) пожара приводятся в готовность к применению силы и средства пожаротушения добровольной пожарной дружины в количестве 2 человек, населения в количестве 5 человек. Через старост сел организуются группы добровольцев. 2.5.При угрозе возникновения снежных заносов и обледенений. Приводится в готовность специальная техника в количестве 1 единицы. Постоянно информируется население сельсовета по прогнозу метеообстановки, через сайт, старост населенных пунктов.
Раздел III :Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства РСЧС.
Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей осуществляет КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета . Для организации непосредственного руководства ликвидацией чрезвычайной ситуации и осуществления координации действий всех сил и средств в зоне ЧС, назначается руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. Решения руководителя ликвидации ЧС оформляются распоряжениями и обязательны для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, независимо от форм собственности и принадлежности. Для управления мероприятиями при руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации создается штаб руководства (оперативная группа) ликвидацией чрезвычайной ситуации. Аварийно – спасательные работы проводятся силами аварийных бригад служб РСЧС, исходя из принципа необходимой достаточности в зависимости от масштабов (локальные, местные) чрезвычайной ситуации, из состава расчета сил и средств муниципальной территориальной подсистемы РСЧС. Восстановление жизнеобеспечения населения в пострадавших населенных пунктах , Романовского сельсовета осуществляется на основании решения председателя КЧС и ОПБ Администрации Романовского сельсовета силами и средствами соответствующих служб и осуществляется в следующей последовательности: -обеспечение продуктами питания и пищевым сырьем; -обеспечение водой; -обеспечение товарами первой необходимости; -обеспечение временным жильем; -обеспечение коммунально – бытовыми услугами; -медицинское обеспечение. Контроль за санитарно – эпидемиологическим состоянием городов и районов ведется 1 центром Госсанэпиднадзора . Для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди населения, в ходе проведения АС и АВ работ организуется санитарная очистка районов чрезвычайной ситуации – сбор и захоронение трупов погибших людей, животных, утилизация или уничтожение опасно зараженного продовольствия. Захоронение и утилизация проводится в специально отведенных местах. Для захоронения погибших людей, животных, утилизации зараженных материальных средств создаются специальные сводные команды. Для устранения опасности и восстановления жизнеобеспечения населения могут привлекаться следующие силы и средства районного звенаРСЧС:
Раздел IV : Предстоящие мероприятия РСЧС и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий. При угрозе возникновения крупных производственных аварий и стихийных бедствий порядок оповещения органов управления и населения следующий: 4.1.При возникновении ураганного ветра или смерча: С получением информации об угрозе возникновения ураганного ветра или смерча от ЕДДС Александровского района, населения председателя КЧС и ОПБ администрации Александровского района. Глава сельсовета оповещает население сельского поселения и организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия. 1. Оповещение и организация укрытия населения в подвалах, погребах и других заглубленных помещениях. 2. Организация защиты сельскохозяйственных животных и материальных ценностей. 3. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости связи с объектами народного хозяйства, где ожидается стихийное бедствие. После прохождения ураганного ветра или смерча проводится сбор информации о последствиях стихии, которая сообщается КЧС и ОПБ района и ЕДДС района.
4.2.При возникновении аварий на автомобильном транспорте заторов. При возникновении аварий на автомобильном транспорте проводятся следующие работы: - оповещается дежурная часть отделения полиции по телефону « 02»,2-22-38, ЕДДС района; -организуются работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим при аварии; - проводится организация оперативного контроля загрязнения в зоне ЧС и прилегающих территориях; - организуются и осуществляются мероприятия по ликвидации последствий аварии. 4.3.При угрозе возникновения снежных заносов. Администрация сельсовета организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия: - оповещение отраслей народного хозяйства и населения о порядке действий и правилах поведения в период снежных заносов через стенды информации; - приведение в готовность снегоочистительной техники и населения для очистки от снежных заносов, проездов к жилым домам и организациям; Информирование ЕДДС района, председателя КЧС и ОПБ о состоянии объектов жизнеобеспечения, разрушениях. 4.4. При угрозе и возникновении лесных и степных пожаров: При угрозе и возникновении лесных и степных пожаров проводятся следующие работы: - организуется систематическое наблюдение за лесными и степными массивами; - приводятся в готовность добровольная пожарная дружина, противопожарная техника; - в общественных местах и на информационных стендах вывешивается напоминание о необходимости осторожного обращения с огнем в лесу; - работниками администрации сельсовета и патрульными группами контролируется выполнение решения о запрещении въезда в лес транспорта. При возникновении лесных пожаров проводится оповещение ЕДДС, Главы района, Председателя КЧС и ОПБ района. При возникновении лесных пожаров локализация и тушение их осуществляется силами лесхоза и ОП 8 ПСЧ. 4.5.Массовые инфекционные заболевания людей и животных. На территории Романовского сельсовета природных очагов инфекционных заболеваний нет. В осенний и зимний периоды возможны вспышки заболевания гриппом, а также некоторыми особо опасными заболеваниями. При употреблении инфицированных продуктов возможны массовые желудочные заболевания и пищевые отравления. Профилактические санитарно-эпидемиологические мероприятия осуществляются территориальным отделом управления Роспотребнадзора, которым проводятся: -постоянный санитарно-эпидемиологический контроль; - регулярные противоэпидемические прививки; - обеспечение санитарно-дезинфекционных мероприятий; - борьба с грызунами. Профилактические мероприятия по защите животных обеспечиваются специалистами ГБУ «Александровское районное управление ветеринарии», путем проведения ежегодных прививок. Районной ветеринарной станцией разработаны мероприятия по профилактическому осмотру, выявлению заболевших животных, их изоляции. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности администрации Романовского сельсовета, оценив обстановку, вырабатывает предложения по защите населения и ликвидации последствий аварии и контролирует выполнение следующих задач: оцепление очага поражения; - организация контрольно-пропускного режима; - регулирование движения в районе аварии; - вывод населения в безопасное место и всестороннее их обеспечение. Раздел V: Создание и восполнение резервов финансовых иматериальных ресурсов для ликвидации ЧС ( при наличии)
В целях оказания финансовой помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций при формировании бюджета Романовского сельсовета предусматривается создание резервного фонда, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. В состав резерва входят запасы по продовольствию, вещевому имуществу, медицинскому имуществу и другим материальным средствам, предназначенным для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется на основании решений Главы Администрации Романовского сельсовета. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в 3-х месячный срок за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению Главы Администрации сельского поселения.
Р А З Д Е Л III.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЗМОЖНЫМ АКТАМ ТЕРРОРИЗМА НА ОБЪЕКТЕ
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение к постан № 29-п "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС МО Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2018год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2018год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2018год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||