Администрация
Нормативный правовой акт - Постан. № 47 "Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы" от 01.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2017 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.11.2017 г. № 47-п
Об утверждении методики формирования бюджета
муниципального образования Романовский сельсовет
на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы.
В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы :
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации З.Е.Нурова
Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.
Приложение к постановлению администрации
от 01.11.2017 № 47-п
Методика формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы
Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета МО Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов бюджета и расходов бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.
I. Прогноз доходов районного бюджета
1.Налог на доходы физических лиц прогнозируется с учетом методики , утвержденной приказом УФНС России по Оренбургской области от 05.09.2016 №02-02/279.
2.Доходы от уплаты акцизов рассчитываются исходя из прогнозных показателей поступления доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) производимой на территории Российской Федерации и норматива отчислений в районный бюджет, согласно закону Оренбургской области об областном бюджете на 2018 год
3.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
НУС = НД + НДР, где
НУС – налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитывается по следующей формуле:
НД = НБ х И х С – CВ где:
НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НБ – налоговая база;
И – индекс роста розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год;
С – ставка налога;
CВ – сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма № 5-УСН за 2012 год);
Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2018 год корректируется с учетом изменения тарифов страховых взносов. На 2018 год сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности прогнозируется на уровне 2018 года.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитывается по следующей формуле:
НДР = НБ х И х С, где:
НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
НБ – налоговая база;
И – индекс роста розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год;
С – ставка налога.
4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
ЕНВД = НБ х Ирпц х С – CВ, где:
ЕНВД – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НБ – ожидаемая налоговая база за 2018 г;
Ирпц – индекс роста потребительских цен на соответствующий год;
С – ставка налога;
CВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-ЕНВД за 2018 год);
Налоговая база на 2018 год прогнозируется с учетом индекса потребительских цен и изменения налогового законодательства по виду предпринимательской деятельности, осуществляемой в сфере розничной торговли и общественного питания.
Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2018 год корректируется с учетом изменения тарифа страховых взносов и изменения налогового законодательства по виду предпринимательской деятельности, осуществляемой в сфере розничной торговли и общественного питания.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов.
5. Единый сельскохозяйственный налог определяется по следующей формуле:
ЕСХН = НБ х И х Н, где:
ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог;
НБ – ожидаемое начисление налога за 2018 год, из расчета начислений по налогу за второе полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года.
И - индекс – дефлятор роста сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств на соответствующий год;
Н - норматив отчислений в бюджет поселения;
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет муниципального образования по нормативу 50 процентов.
6. Государственная пошлина на 2018 год определена исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года. Сумма государственной пошлины на 2018 год прогнозируется на уровне 2017 года.
7. Арендная плата от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности муниципального образования на 2018 год исчисляется исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы на 2018 год.
Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности зачисляются в бюджет муниципального образования в размере 100 процентов.
Доходы от продажи земельных участков зачисляются в бюджет в размере 50 процентов.
II. Проект расходов районного бюджета
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования
1. Расходы бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы формируются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета учтены расходы на выполнение публичных обязательств перед населением , а также учтены расходы на реализацию планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в социальных Указах Президента Российской Федерации
В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из областного бюджета, но не учтены средства, планируемые к получению из федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета на 2018 год определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», с учетом реализации мер по их оптимизации.
3. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств осуществляется с учетом необходимости достижения наилучших значений показателей, установленных для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств представляются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств районного бюджета) при внесении в установленные сроки изменений в нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства МО Романовский сельсовет
Отраслевые особенности формирования расходов бюджета
1. В сфере муниципального управления
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления МО Романовский сельсовет планируются исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных решениями Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет. Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.
2. Национальная оборона
На осуществление первичного воинского учета расходы доведены в следующих объемах : на 2018 год - 74,3 тыс. руб, 2019 год -75,1 тыс.руб., 2020 год – 77,8 тыс.руб.
3. Национальная экономика
В 2018 году на дорожную деятельность утверждено средств в сумме 806,112 тыс. руб. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов , содержание уличного освещения, очистку дорог от снега и мусора, техническое обслуживание опор линий электропередач, прочие расходы на содержание дорог и сооружений на них. На прогнозные 2019-2020 г.г. запланировано средств сумме 917,624 тыс. руб. ежегодно. На другие вопросы в области национальной экономики предусмотрено средств в сумме 10,1732 тыс.рублей, которые будут направлены в виде межбюджетных трансфертов на выполнение полномочий в сфере урегулирования тарифов ЖКХ, а так же на подготовку документов территориального планирования поселения по правам землепользования и застройки, выдачи разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, выдачи градостроительных планов земельных участков . На прогнозный 2019 год предусмотрено средств в сумме 10,1732 тыс.руб., 2020 год в сумме 10,1732 тыс.руб
4. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы на коммунальное хозяйство на 2018 год предусмотрены в сумме 146,0 тыс.рублей . На прогнозный 2019 год предусмотрено средств в сумме 146,0 тыс.руб., 2020 год - в сумме 146,0 тыс.руб. Данные средства будут израсходованы на оплату услуг по газовому отоплению .
Расходы по благоустройству на 2018 год предусмотрены в сумме 23,0 тыс.рублей . На прогнозный 2019 год предусмотрено средств в сумме 44,0 тыс.руб., 2020 год - в сумме 23,0 тыс.руб. Данные средства будут израсходованы на ТБО свалок и дератизацию согласно утвержденного норматива в сумме 20,0 тыс. руб. ежегодно .
5.Межбюджетные трансферты
В 2018 и плановые 2019-2020 годы муниципальное образование передает следующие полномочия : решение вопросов по оформлению невостребованных земельных долей в муниципальную собственность- запланировано в 2018 г. в сумме 1,3412 тыс. рублей, в 2019-2020 г.г. в сумме 1,3412 тыс. рублей . Межбюджетные трансферты по обеспечению подготовки документов территориального планирования поселения в 2018 г - в сумме 8,832 тыс. рублей , в 2019-2020 г.г. - в сумме 8,832 тыс. рублей . Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на организацию утилизации и переработку бытовых и промышленных отходов в 2018 г. - в сумме 23,0 тыс. рублей, в 2019-2020 г.г - в сумме 23 тыс. рублей . Межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по работе с детьми и молодежью в 2018 г. – в сумме 0,78 тыс. рублей, в 2019-2020 г.г. в сумме 0,78 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты на выполнение полномочий МО Романовский сельсовет по обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры, обеспечение сохранности библиотечных фондов, обеспечение деятельности аппарата управления отдела культуры в 2018 г. – в сумме 1062,8 тыс. руб., в 2019-2020 г.г.- в сумме 1062,8 тыс. руб. Межбюджетные трансферты о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в 2018 г. – в сумме 4,277 тыс. руб., в 2019-2020 г.г.- в сумме 4,277 тыс. руб. Межбюджетные трансферты о передаче части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2018 г. – в сумме 20,0 тыс. руб., в 2019-2020 г.г.- в сумме 20,0 тыс. руб.
↓ скачать документ ↓
↓ Постан. № 47 "Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2017 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←