Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постан. № 35 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Романовсий сельсовет Александровского района Оренбургской области на период 2018-2028 годы" от 25.08.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2017 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

  Российская Федерация

    АДМИНИСТРАЦИЯ

 Романовского сельсовета

Александровского района

  Оренбургской области

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 25.08.2017г.  № 35 - п

 

Об  утверждении  муниципальной  программы

« Комплексное развитие  социальной инфраструктуры

на  территории  муниципального образования

Романовский сельсовет Александровского района

Оренбургской области  на период  2018 - 2028 годы»

 

 

  В соответствии с пунктом 7.3 части 1 статьи 6 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 179 Бюджетного кодекса российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Романовский  сельсовет Александровского района Оренбургской области:

    1. Утвердить муниципальную программу « Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования  Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области  на период  2018 - 2028 годы» .

     2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

     3. Постановление вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП).

 

 

Глава администрации                                                                           З.Е.Нурова

 

 

 

Разослано: в дело,  отделам и управлениям администрации Александровского района,  прокурору 

                                                                               

                                                                              

 

 

 

 

 

                                                                                Приложение

                                                                                к постановлению администрации

                                                                                Романовского сельсовета

                                                                                 от  25.08.2017  № 35-п                                                                                    

 

 

      

 

Муниципальная программа  « Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории  муниципального образования  Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области  на период  2018 - 2028 годы»

 

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1.1  Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской  области период 2018 - 2028 годы

1.2   Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области,

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015  № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»,

Генеральный план муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

1.3.  Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация муниципального образования  Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области

Адрес: 461837 Оренбургская область, Александровский район, пос. Романовский, ул. Центральная, д.25.

1.4. Цель Программы и задачи Программы

Цель: Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения  качества жизни населения населенных пунктов Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области. сельсовета

 

 

-  безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

-  доступность объектов социальной инфраструктуры поселения, для населения поселения  в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

-достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях, указанных в пункте 1 требований утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года № 1050  , в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа (далее — Требования);

-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

1.5.  Целевые показатели       (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

-доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,

-доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,

-вместимость клубов, библиотек

- уровень обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями, % от норматива

- уровень обеспеченности объектами физической культуры и спорта, % от норматива

 

1.6.Укрупненное описание  запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

-капитальный ремонт Притокского Дома культуры по адресу: поселок Романовский, ул. Центральная, 23;

-строительство

 

 

1.7.  Сроки  и этапы реализации Программы

Срок реализации программы: период с 2018 года по 2028 года. Четкое выделение этапов программы не предусматривается, так как осуществление мероприятий осуществляется на всем протяжении реализации программы.

1.8.   Объёмы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов всех уровней в сумме: сумма не заложена до 2019 года.  С 2020 года предполагается привлечение средств по смете или аналогам (реконструкции клубов).

бюджет поселения – не определено;

внебюджетные средства – не определено;

федеральный бюджет - не определено;

областной бюджет - не определено;

бюджет района - не определено;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2028 годов, будут уточнены при формировании

проектов бюджета МО Романовский сельсовет с учетом изменения ассигнований из бюджетов  Александровского муниципального района и бюджета Оренбургской области. Источники финансирования - средства федерального, областного, районного и местного бюджетов, внебюджетные средства

Объемы  финансирования не определены

1.9. Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы

Реализация программы позволит:

-        Формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию поселения квалифицированных кадров.

-        Создание условий для развития таких отраслей, как образование, физическая культура и массовый спорт, культура.

-        Улучшение качества, комфортности и уровня жизни населения Романовского сельсовета за счет увеличения.

 

 

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры  муниципального образования  Романовский сельсовет  Александровского района Оренбургской области.

 

       1.1 Описание социально – экономического состояния муниципального образования  Романовский сельсовет  Александровского района Оренбургской области

Жизнедеятельность населения обеспечивается созданием и развитием социальной инфраструктуры – совокупности организации и учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей человека в образовании, медицинском обслуживании, организацию досуга, занятия физической культурой и спортом. Улучшение благосостояния населения - приоритетная задача социальной политики. Одним из основных направлений в решении данной задачи является наличие развитой социальной инфраструктуры, которая обеспечивает социально-экономическое развитие муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

Необходимость реализации закона  от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

 Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития муниципального образования Романовский сельсовет.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования Романовский сельсовет  – доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Программа разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Программа призвана создать условия для развития социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет  Александровского  района путем проведения строительства и реконструкции объектов здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и массового спорта.

 Муниципальное образование Романовский сельсовет  находится в юго-восточной части Александровского района Оренбургской области, Приволжского федерального округа Российской Федерации. В состав муниципального образования Романовский сельсовет, согласно закона Оренбургской области от 15.09.2008 № 2367/495-IV-ОЗ « Об утверждении перечня муниципальных образований Оренбургской области и населенных пунктов, входящих в их состав» входят четыре населённых пункта:  п. Романовский, п. Северный, с. Новодмитриевка, с. Гавриловка.

  Площадь МО Романовский сельсовет составляет - 20018 га, в том числе 503 га - площадь населенных пунктов.

Административный центр муниципального образования -  поселок Романовский, находится на расстоянии  в 20 км от районного центра с. Александровка, 150 км от областного центра г. Оренбург. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором.

Многоквартирных домов кирпичной застройки  231.

Численность населения имеет тенденцию к сокращению  из-за низкой  рождаемости (в 2016 г. родилось 8 человек) и высокой смертности (в 2016 г. умерло 13 человек).

Численность населения на 1 января 2017 года составляет 906 человека.

1)    пос. Романовский - 475человек,

2)    пос. Северный - 312человек;

3)    с. Гавриловка - 75человек;

4)    с. Новодмитриевка – 44 человека.

 

1.2. Сведения о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области

 

       К полномочиям органов местного самоуправления сельсовета в области градостроительной деятельности, согласно части 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования;

3) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;

6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.

Действуя в рамках полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация  Романовского сельсовета  подготовила и утвердила муниципальные правовые акты в области градостроительных отношений.

На территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области утверждены градостроительные документы:

-        Генеральный план муниципального образования  Романовский сельсовет Александровского района,  принятый решением Совета депутатов МО Романовский сельсовет от 26.12.2013 № 162;

- Правила землепользования и застройки муниципального  образования Романовский сельсовет  Александровского района, принятый  решением Совета депутатов МО Романовский сельсовет от 26.12.2013 № 163;

- Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального  образования Романовский сельсовет  Александровского района, принятый решением Совета депутатов МО Романовский сельсовет от 25.12.2014 № 198;

 

  Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет  Александровского района Оренбургской области услугами в областях:

 

Образование

Данные о дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах.

 Таблица 2

 

 

п/п

 

Местонахождение учреждения

Кол-во мест

Резерв,

дефицит

%

Загруженности

 

 

Проектное

Фактич.

 

 

1.

Притокский филиал МБОУ « Добринская  средняя общеобразовательная школа», адрес: Оренбургская область, Александровский район, п. Романовский, ул. Центральная д.21

120

22

98

18

2

Северный филиал МАОУ « Александровская  СОШ им. В.Д. Рощепкина», адрес:  Оренбургская область, Александровский район, п. Северный, ул. Школьная д.11

80

29

51

36

3

Дошкольная группа Притокского филиала МБОУ « Добринская  средняя общеобразовательная школа», адрес: Оренбургская область, Александровский район, п. Романовский, ул. Центральная д.21

32

11

21

34

 

 

 

Здравоохранение

Данные об учреждениях здравоохранения

 

Таблица 3

 

п/п

 

Местонахождение учреждения

Кол-во мест

Резерв,

дефицит

%

загружен

ности

 

 

Проектное

Фактич.

 

 

1.

Романовский фельдшерско-акушерский пункт, адрес: Оренбургская область, Александровский район, п. Романовский, ул. Центральная д.28

80 %

 

 

 

2

Северный фельдшерско-акушерский пункт, адрес:

Оренбургская область, Александровский район, поселок Северный, ул. Школьная, д.1

76 %

 

 

 

 

 

 Физическая культура и массовый спорт

Данные о спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружениях.

Таблица 4

 

 

№ п/п

 

Местонахождение учреждения

Кол-во мест

Резерв,

дефицит

%

загружен

ности

 

 

Проектное

Фактич.

 

 

1.

Отсутствуют физкультурно-оздоровительные сооружения

-

-

-

-

 

Культура

Данные об учреждениях  культуры и искусства

Таблица 5

 

 

 п/п

 

Местонахождение учреждения

Кол-во мест

Резерв,

дефицит

%

загруженности

 

 

Проектное

Фактич.

 

 

1.

МАУК « ЦМКС»  Притокский СДК, адрес: Оренбургская область, Александровский район,

поселок Романовский, ул. Центральная  д.23

200

100

0

40

2

МУК Гавриловский Дом досуга и кинопоказа, адрес: Оренбургская область, Александровский район,

село Гавриловка ул. Советская д.

20

 

 

10

3

МБУК «ЦМБС Александровского района» Романовский библиотечный филиал, поселок Романовский, ул. Центральная  д.23

20

 

 

 

 

Объекты культурного наследия

Список памятников историко-культурного наследия Романовского сельсовета

Таблица 6

п/п

Наименование

Местоположение памятника

Документ о принятии на государственную охрану

Памятники архитектуры, истории и мемориального искусства

1

Сооружение (обелиск воинам-землякам, погибшим  в годы ВОВ

Оренбургская область, Александровский район, село Новодмитриевка, ул. Центральная

Свидетельство о государственной регистрации права от 30.04.2013 серия 56-АБ 937362

2

Сооружение (обелиск воинам-землякам, погибшим  в годы ВОВ

Оренбургская область, Александровский район, село Гавриловка, ул. Советская

Свидетельство о государственной регистрации права от 30.04.2013 серия 56-АБ 937360

3

Сооружение (обелиск воинам-землякам, погибшим  в годы ВОВ

Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, ул. Центральная

Свидетельство о государственной регистрации права от 30.04.2013 серия 56-АБ 937361

4

Сооружение (стела воинам-землякам, павшим  в годы ВОВ

Оренбургская область, Александровский район, поселок Северный, ул. Школьная

Не оформлено

             

 

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры

 (с учетом изменения численности населения) в областях:

 

Образование.

               Прогнозная оценка с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Вывод: Требуется ремонт Притокский филиал МБОУ « Добринская  средняя общеобразовательная школа», адрес: Оренбургская область, Александровский район, п. Романовский, ул. Центральная д.21

Здравоохранение.

Вывод: не требуется капитального ремонта

Физическая культура и массовый спорт.

Отсутствуют физкультурно-оздоровительные сооружения.

Вывод: - пропаганда здорового образа жизни среди населения;

- вовлечение жителей сельсовета в систематические занятия физкультурой и спортом, привлечение к занятиям спортом детей и подростков из группы социального риска;

- организация и проведение физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- создание благоприятных условий для деятельности коллективов физической культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений для занятия населения спортом;

Культура.

Всем зданиям культуры требуется ремонт.

Вывод: капитальный ремонт Притокского СДК по адресу:  Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский  ул. Центральная, д.23

Вывод: строительство  здания культуры в п. Северный

 

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры  (с учетом изменений  численности населения) 

Таблица 7.

п/п

Наименование

Норматив на 1000 чел.

Ед. изм.

Требуемая мощность 

 

 

 

 

на 2018 г. -            _____  чел.

Обеспеченность, %

на 2028 г. ____чел.

 

Дошкольные учреждения и общеобразовательные школы

 

Детские дошкольные учреждения

-

-

-

-

-

 

Общеобразовательные школы

108

мест

35

100

35

 

Внешкольные учреждения

-

-

-

-

-

Учреждения здравоохранения

 

Стационары*

-

-

-

-

-

 

Амбулаторно-клинические учреждения*

-

-

-

-

-

 

Выдвижные пункты скорой медицинской помощи

-

-

-

-

-

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения

 

Спортивные залы общего пользования

-

 

 

 

 

 

Стадионы

-

 

 

 

 

                    Учреждения культуры и искусства

1

Клубы

100

мест

100

100

100

2

Сельские массовые библиотеки

-

-

-

-

-

                                                 

 

 

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры.

 

Основы правового регулирования отношений по обеспечению граждан медицинской помощью, образованием, социальной защитой закреплены в Конституции Российской Федерации. В Основном законе страны содержится комплекс социальных норм и гарантий, определяющих в первую очередь базовые принципы формирования социальной инфраструктуры. Предусмотренные ст. 8 Конституции Российской Федерации поддержка конкуренции, признание и равная защита государственной, муниципальной и частной собственности являются конституционной основой для создания и нормального функционирования государственного, муниципального и частного секторов социальной отрасли, конкуренции и свободы выбора при оказании и при получении различного спектра социальных услуг, что создает реальную основу для повышения качества социальной инфраструктуры. Конституция Российской Федерации содержит иные важнейшие положения, составляющие основу регулирования правоотношений социальной сферы. Так, в статье 41 закреплено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь, статья 43 закрепляет право каждого на образование – важнейшие права, необходимые для полноценного развития современного общества.

Роль Конституции Российской Федерации в правовом регулировании всех сфер жизни общества, в том числе социальной, заключается в том, что по причине высшей юридической силы Конституции Российской Федерации и ее непосредственного действия на территории всей страны не допускается принятие органами государственной власти и местного самоуправления правовых актов, полностью или частично ей противоречащих.

Принятые в развитие Конституции Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ) и Федеральный закон от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) разграничивают полномочия в области функционирования и развития социальной инфраструктуры между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Так, согласно статье 26.3 Закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится решение следующих вопросов в социальной сфере:

 -в области образования: организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации и обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам; организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования; организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

- в области здравоохранения: организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенных категорий граждан; организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;

- в области социальной защиты: социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан;

- в области культуры: организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта Российской Федерации, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов, создание и поддержка государственных музеев, организация и поддержка учреждений культуры и искусства;

- в области физической культуры и спорта: осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта, организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Значительное число вопросов по обеспечению населения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормами Закона № 131-ФЗ отнесено к вопросам местного значения поселений, городских округов. В частности, к вопросам местного значения поселения в социальной сфере относятся:

- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Решение вопросов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях на территории поселений отнесено Законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального образования, так же как и создание условий для оказания медицинской помощи населению.

В настоящее время в области социальной инфраструктуры действует ряд профильных федеральных законов, устанавливающих правовое регулирование общественных отношений в определенной сфере. К таким законам относятся:

 -Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Указанные нормативные правовые акты регулируют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами их прав на образование, на медицинскую помощь, культурную деятельность, а также устанавливают правовые, организационные, экономические и социальные основы оказания государственной социальной помощи нуждающимся гражданам и основы деятельности в области физической культуры и спорта.

Развитие социальной сферы невозможно без осуществления в нее инвестиций. Правовые акты российского законодательства, регулирующие инвестиции и инвестиционный процесс, направлены на создание благоприятного режима инвестиционной деятельности, в том числе в социальной сфере.

Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает, что при участии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, они участвуют в таких отношениях на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. К участию же названных субъектов в обороте, как правило, применяются нормы, применимые к участию в обороте юридических лиц (ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Система нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в России, включает в себя документы, ряд из которых приняты еще в 90-х годах. Это, в частности, Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» является основополагающим законодательным актом в инвестиционной сфере, который определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность в социальной сфере Российской Федерации, показывает, что к настоящему времени сложилась определенная система правовых актов, регулирующих общие проблемы (гражданские, бюджетные, таможенные и др. отношения), которые в той или иной мере относятся и к социальной сфере.

В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику в Оренбургской области принят Закон Оренбургской области от 05.10.2009 года № 3119/712-IV-ОЗ «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений»,  который определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти региона, полномочия органов государственной власти региона в сфере инвестиционной деятельности.

На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Оренбургской области – утверждены Постановлением Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 г. № 389-п «Об утверждении региональных нормативах градостроительного проектирования Оренбургской области» и содержат совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, в том числе в области образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и в иных областях, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Оренбургской области, а также содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 08.02.2016 г. № 82-п « О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.07.2011 № 579-п» утверждена Схема территориального планирования Оренбургской области, в которой определены виды, назначение и наименование объектов регионального значения в области образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, в области культуры и социального обслуживания, планируемые для размещения на территории региона.

Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в поселении, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального образования, объектов местного значения поселения утверждаются схемой территориального планирования муниципального образования, генеральным планом поселения и должны также отражать решения по размещению объектов социальной инфраструктуры, принятые в Схеме территориального планирования муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений.

 

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по  проектированию, строительству и реконструкции объектов  социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

 

В соответствии с п. 5.1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ реализация генерального плана поселения осуществляется (в том числе) путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами комплексного развития социальной инфраструктуры.

 В случае принятия представительным органом местного самоуправления поселения предусмотренного  ч. 6 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ решения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана, программа комплексного развития социальной инфраструктуры такого поселения разработке и утверждению не подлежит.

Таким образом, перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения в программе комплексного развития социальной инфраструктуры должен базироваться на решениях генерального плана поселения в части, планируемых к строительству объектов местного значения поселения.

Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.  2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и вопросы местного значения, и полномочия органов местного самоуправления соответственно.

На основании установленных полномочий и вопросов местного значения на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств бюджетов соответствующих уровней должна быть создана сеть объектов социальной сферы в различных областях (Таблица 8).

 Распределение обязательств по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.

                                                                                                                                 Таблица 8.

 

Область

Орган исполнительной власти субъекта РФ

Муниципальное образование

 

 

муниципальный район

сельское поселение

Образование

+

+

-

Культура и искусство

+

+

+

Физическая культура и спорт

+

+

+

Здравоохранение

+

   -

-

Социальное обслуживание

+

   -

-

Молодежная политика

    -

+

  +

 

Согласно требованиям к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10. 2015  № 1050, определен состав, содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, а также закреплены области, в которых должен быть установлен перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов местного значения поселения, городского округа (образование, здравоохранение, физическая культура и массовый спорт, культура).

В Требованиях к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов отсутствует упоминание об объектах в области молодежной политики. Такие объекты в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся к объектам местного значения муниципального района, поселения и, соответственно, должны быть отображены на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, а в последующем, в программе комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.

В соответствии со ст. 14, ст. 19, ст. 23 Градостроительного кодекса РФ документы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и поселений должны содержать в своем составе положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, местного значения муниципального района и местного значения поселения соответственно. 

Таким образом, на схеме территориального планирования субъекта РФ в сфере социальной инфраструктуры подлежат отображению объекты капитального строительства в области образования, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта (как правило, спортивные объекты в области спорта высших достижений и для инвалидов), культуры и искусства.

На схеме территориального планирования муниципального образования в сфере социальной инфраструктуры подлежат отображению объекты капитального строительства в области образования (дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования), культуры и искусства (районные музеи, дома культуры, выставочные залы, библиотеки), физической культуры и спорта (спортивные залы, плавательные бассейны, плоскостные сооружения и т.д.), молодежной политики (учреждения по работе с детьми и молодежью).

На схеме генерального плана поселения в сфере социальной инфраструктуры подлежат отображению объекты капитального строительства в области культуры и искусства (сельские клубы, музеи, библиотеки), физической культуры и спорта (спортивные залы, плавательные бассейны, плоскостные сооружения).

Анализ градостроительной документации, используемой для разработки программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области, позволил сделать следующие выводы:

- утверждаемая часть Схемы территориального планирования муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района (положение о территориальном планировании, карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования) содержит перечень мероприятий по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры различных значений, в том числе регионального значения, местного значения поселения;

 - утверждаемая часть генерального плана муниципального образования Романовский сельсовет, (положение о территориальном планировании, Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения) содержит перечень мероприятий по строительству (реконструкции) объектов различных значений, в том числе федерального, регионального значения, местного значения муниципального образования.

Учитывая вышеперечисленное, в целях сбалансированного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет, в Программе сформирован перечень мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры как регионального, так и местного значения муниципального образования

Перечень мероприятий сформирован с учетом документов стратегического социально-экономического развития и документов территориального планирования разных уровней (Таблица 9), а значения объектов, запланированных к размещению, определены на основании полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органом местного самоуправления, закрепленных законодательно.

 

 Перечень документов территориального планирования и документов стратегического социально-экономического развития, предусматривающий мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры регионального и местного значения

                                                                                                                                     Таблица

№ п/п

Полное наименование документа

Сокращенное наименование документа

  • ·1

Схема территориального планирования  Оренбургской области, утвержденная Постановлением Правительства Оренбургской области от 08.02.2016 г. № 82-п « О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.07.2011 № 579-п»

Схема территориального планирования Оренбургской области

 

Схема территориального планирования Александровского района, утвержденная решением Совета депутатов Александровского района от   25.12.2013 г. № 260

Схема территориального планирования Александров -

ского района

 

Региональные нормативы градостроительного проектирования Оренбургской области – утверждены Постановлением Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 г. № 389-п «Об утверждении региональных нормативах градостроительного проектирования Оренбургской области»

РНГП Оренбургской области

 

 

Местные нормативы градостроительного проектирования Александровского района и поселения Александровского района, утвержденные решением Совета депутатов от 01.01.2001 № 296

 

МНГП  Александровского   района

 

Муниципальная программа «Развитие системы образования Александровского района Оренбургской области 2014-2020», утвержденная постановлением Александровского района от 14.10.2016  № 865-п

Муниципальная программа «Развитие системы образования Александровский район Оренбургской области 2014-2020»

 

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики,  физической культуры, спорта и туризма в Александровском района на 2014 – 2016 годы», утвержденная постановлением Александровского района от 11.10.2013 № 960-п

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики,  физической культуры, спорта и туризма в Александровском района на 2014 – 2016 годы»

 

Прогноз социально-экономического развития Александровского района на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годы, утвержденный постановлением Александровского района от 12.09.2016. № 807-п

 

 

 

Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории МО Александровский район, утвержденный постановлением Александровского района от 30.12.2015.  №892-п

 

 

 

Постановление правительства  Оренбургской области от 17.01.2017 № 22-п «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период   2018-2019 годов»

 

 

 

 

Перечень мероприятий по реконструкции объектов социальной инфраструктуры  муниципального образования Романовский  сельсовет  представлен ниже, а также на Схеме размещение объектов социальной инфраструктуры и их доступности для населения   муниципального образования Романовский  сельсовет.

 

 

 

Перечень мероприятий по реконструкции объектов

 регионального значения

Таблица 10

 

 п/п

Наименование объекта

Местоположение объекта

Параметры объекта

Мероприятие

Сроки реализации мероприятия

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источник мероприятия

Учреждения культуры

 

 

 

1 объект

Реконструкция

2018-

2028 гг.

Администрация Романовского сельсовета

Схема территориального планирования Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учреждения образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА  ОБЪЕМОВ, СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский  сельсовет  включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.

Стоимость реализации запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский  сельсовет  представлена в таблице 11.

Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:

- расчет по сборнику Государственные сметные нормативы. НЦС 81-02-2014. Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС-2014;

- расчет по сборнику укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов различной величины и народнохозяйственного профиля для всех климатических зон страны», разработанного ЦНИИП градостроительства в 1986 г.;

- определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;

- определение на основе объектов-аналогов из сети Интернет.

Для мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития регионального и/или местного уровня, стоимость их реализации определена в соответствии с данными программ. Для иных мероприятий, стоимость их реализации определена либо на основании расчетов, либо установлена с использованием данных по объектам-аналогам.

Определение стоимости реализации мероприятий на основе объектов-аналогов из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной сферы на территории Оренбургской области и других регионов Российской федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории муниципального образования Романовский  сельсовет Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

 

Таблица 11.

Источники и направления расходов

 

 

Сумма расходов, тыс. руб.

 

2018г.

 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего финансовых затрат

0

0

0

по  смете

по  смете

В том числе:

 

 

 

 

 

из местного бюджета

0

0

0

по  смете

по  смете

из областного бюджета                                             (на условиях софинансирования)

0

0

0

по  смете

по  смете

из федерального бюджета                                          (на условиях софинансирования)

0

0

0

по  смете

по  смете

из внебюджетных источников

0

0

0

по  смете

по  смете

             

 

  Оценка ЭФФЕКТИВНОСТи МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский  сельсовет  позволит достичь определенных социальных эффектов:

- Формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию поселения квалифицированных кадров.

- Создание условий для развития таких отраслей, как образование, физическая культура и массовый спорт, культура.

- Улучшение качества жизни населения муниципального образования Романовский  сельсовет  за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Романовский  сельсовет  приведены ниже (Таблица 12).

 

 

 

 Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры

Таблица 12

 

Вид объекта

Количество создаваемых рабочих мест

Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, %

 

 

2018 год

2028 год

Дошкольные образовательные организации

0

0

0

Общеобразовательные организации

 

0

0

Организации дополнительного образования

 

0

0

Учреждения культуры клубного типа

4

0

2

Библиотеки

 

30

100

Музеи

 

0

0

Физкультурно-спортивные залы

 

0

0

Плоскостные сооружения

 

0

0

 

Создание новых рабочих мест, которые предусматриваются мероприятиями программы комплексного развития социальной инфраструктуры, приведет к увеличению налоговых доходов за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет региона, Александровского района и муниципального образования Романовский  сельсовет.

В соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также закона Оренбургской области от 30.11.2005 № 2738/499-III– ОЗ. «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» распределение налога на доходы физических лиц выглядит следующим образом: в бюджет Оренбургской области поступает –85%, в бюджет Александровского района – 13%, в бюджет поселения – 2 %.

На 01.01.2017 согласно статистическим данным, средняя заработная плата в Александровском районе работников здравоохранения составляет –17500,7 рублей; работников сферы культуры и искусств –12938,1 рублей; работников образовательных учреждений –16281,8 рублей; работников сферы физической культуры и спорта составляет 16281,8 рублей. Согласно прогнозу социально экономического развития Оренбургской области, ежегодный прирост заработной платы работников бюджетной сферы составит 6,8 %.

          Расчет прироста налоговых поступлений осуществлялся «цепным» методом.

          Объем поступлений предыдущих периодов, складывался с существующим, учитывая повышение заработной платы.

 

 

 Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения

 

При проектировании, строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную без барьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).

Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:

- СП 59.13330.2012 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01.2001»;

- СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;

- СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;

- СП 31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей»;

- СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»;

- РДС 35-201-99 «Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры».

Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:

- возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;

- беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;

-возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;

- возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;

- возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;

-предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;

- своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;

-точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;

- использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;

- возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;

- сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;

- возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.

 

 8. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

8.1. Ответственные за реализацию Программы

 

Система управления Программой и контроль над ходом ее выполнения определяется в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы.

Ответственным за реализацию Программы в рамках подразделений администрации муниципального образования Романовский сельсовет  является лицо, назначаемое постановлением главы администрации муниципального в соответствии с установленным порядком.

При реализации Программы назначаются координаторы Программы, обеспечивающее общее управление реализацией конкретных мероприятий Программы.

Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей, эффективности развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования Романовский сельсовет.

Основными функциями администрации  Романовского сельсовета по реализации Программы являются:

- оценка эффективности использования финансовых средств;

- вынесение заключения по вопросу возможности выделения бюджетных средств на реализацию Программы;

- реализация мероприятий Программы;

- подготовка и уточнение перечня программных мероприятий и финансовых потребностей на их реализацию;

- организационное, техническое и методическое содействие организациям, участвующим в реализации Программы;

- обеспечение взаимодействия органов Местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации Программы;

- мониторинг и анализ реализации Программы;

- сбор информации о ходе выполнения производственных и инвестиционных программ организаций в рамках проведения мониторинга Программы;

- осуществление оценки эффективности Программы и расчет целевых показателей и индикаторов реализации Программы;

- подготовка заключения об эффективности реализации Программы;

- подготовка докладов о ходе реализации Программы главе администрации муниципального образования и предложений о ее корректировке;

- осуществление мероприятий в сфере информационного освещения и сопровождения реализации Программы.

В рамках осуществляемых функций администрация  Романовского сельсовета подготавливает соответствующие необходимые документы для использования организациями, участвующими в реализации Программы.

Общий контроль над ходом реализации Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Романовский сельсовет.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет, средств предприятий автотранспортного комплекса, осуществляющих деятельность на территории муниципалитета и прочих источников финансирования.

К реализации мероприятий могут привлекаться средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по развитию систем социальной инфраструктуры.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета муниципалитета на очередной финансовый год.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным процессом муниципального образования Романовский сельсовет

 

8.2. План график работ по реализации Программы

 

Сроки реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, должны соответствовать срокам, определенным в Программах инвестиционных проектов.

Реализация программы осуществляется:

с 2018  по  2028 гг.;

 

Принятие решений по выделению бюджетных средств, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, в том числе по договорам концессии, осуществляется в соответствии с порядком, установленным в нормативных правовых актах  Оренбургской области.

 

Порядок предоставления отчетности по выполнению Программы

 

Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках ежегодного мониторинга.

Целью мониторинга выполнения Программы является ежегодный контроль ситуации, а также  анализ выполнения мероприятия по модернизации и развитию социальной инфраструктуры.

Мониторинг Программы комплексного развития систем  социальной инфраструктуры включает следующие этапы:

- Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии социальной инфраструктуры;

- Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований социальной инфраструктуры.

На  основе результатов мониторинга выполнения Программы администрации Романовского сельсовета формируется информационная аналитическая база об изменении целевых показателей Программы.

Данная информационная база используется для оценки Программы, а также для принятия решений о ее корректировке.

Порядок предоставления отчетности и формы отчетности по выполнению Программы устанавливаются муниципальными правовыми актами  Романовского сельсовета.

 

Порядок и сроки корректировки Программы

 

Внесение изменений в Программу осуществляется по итогам анализа отчета о ходе выполнения Программы путем внесения изменений в соответствующие Решения Совета Депутатов Романовского сельсовета, которым утверждена Программа.

Корректировка Программы осуществляется в случаях:

- Отклонений в выполнении мероприятий Программы в предшествующий период;

- Приведение объемов финансирования Программы в соответствие с фактическим уровнем цен и фактическими условиями бюджетного финансирования;

- Снижения результативности и эффективности использования средств бюджетной системы;

- Уточнения мероприятий, сроков реализации объемов финансирования мероприятий.

Координаторы Программы в течение 2 месяцев после утверждения отчета о ходе выполнения Программы составляют предложения по корректировке Программы и представляют их для утверждения в установленном порядке.

 

План проведения мониторинга, оценки и корректировки Программы комплексного развития систем социальной инфраструктуры

 

                                                                                                       Таблица № 13

 

№п/п

      Мероприятия

 

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

1

Мониторинг по основным

индикаторам и целевым

показателям

 

Ежегодно

Администрация Романовского сельсовета

Годовой отчет об итогах

мониторинга реализации

Программы

2

Круглый стол по

обсуждению результатов

мониторинга

 

Ежегодно

Администрация Романовского сельсовета

Рекомендации по

корректировке

текущих плановых

документов

3

Оценка реализации

Программы комплексного

развития

 

Не чаще чем

один раз в три

года

 

Администрация Романовского сельсовета

Сводные рекомендации

по корректировке

разделов Программы

 

4

Программная сессия

Не чаще чем

один раз в три

года

 

Администрация Романовского сельсовета

Программа

комплексного развития

социальной инфраструктуры (с изменениями)

5

Утверждение

откорректированной версии

«Программы комплексного

развития социальной

инфраструктуры»

В случае

корректировки

разделов

Программы

 

Совет  депутатов

Утвержденная

Программа

комплексного развития

социальной инфраструктуры (с изменениями)

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постан. № 35 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Романовсий сельсовет Александровского района Оренбургской области на период 2018-2028 годы"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2017 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2017 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани