Администрация
Нормативный правовой акт - Распоряжение № 4 от 30.01.2017г. "О порядке учета территориальным органом Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств бюджета МО Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области" от 30.01.2017
Раздел нормативных правовых актов - Распоряжения 2017 г.
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30.01.2017 г. № 04-р
О порядке учета территориальным органом
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования
Романовский сельсовет
Александровского района Оренбургской области
В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 года № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»:
1.Утвердить Порядок учета территориальным органом Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области согласно приложению.
2.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации З.Е.Нурова
Разослано: Отделу № 14 Управления Федерального казначейства по Оренбургской области, администрации Александровского района, прокурору, в дело.
Порядок
учета территориальным органом Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области (далее - муниципальный бюджет) по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление Федерального казначейства) бюджетных обязательств получателей средств муниципального бюджета (далее - бюджетные обязательства).
1.2. Бюджетные обязательства учитываются Управлением Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных и представленных получателем средств муниципального бюджета.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в ППО СУФД.
1.5. При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств муниципального бюджета, и направляются в Управление Федерального казначейства на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 (код формы по ОКУД 0506101) с одновременным представлением указанных сведений на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств муниципального бюджета.
1.6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств муниципального бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств муниципального бюджета
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим начиная с 01.01.2017 г.:
из государственного (муниципального) контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно государственный (муниципальный) контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);
из государственного (муниципального) контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (с единственным поставщиком, на ремонт и содержание нежилых помещений находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании);
из государственного (муниципального) контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов и осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму по которым, не превышает ста тысяч рублей в соответствии с пунктом 4 ст. 93 Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).
2.2. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, договора, (далее - документ-основание), направляются в Управление Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного (муниципального) контракта, договора.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, направляются одновременно с информацией, подлежащей включению в реестры контрактов, и копией заключенного контракта (договора).
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым - пятым пункта 2.1 Порядка, направляются в Управление Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства по данному бюджетному обязательству.
2.3. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.
2.4. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в Управление Федерального казначейства с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
2.5. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств муниципального бюджета представляет в Управление Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.6. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в Управление Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств муниципального бюджета, подлежат хранению в управлении Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление Федерального казначейства повторно не представляется.
2.7. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных абзацами первым – вторым пункта 2.1. Порядка осуществляется Управлением Федерального казначейства при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта (договора) условиям соответствующего государственного (муниципального) контракта (договора).
Управление Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта (договора) условиям соответствующего государственного (муниципального) контракта (договора);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов муниципального бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов муниципального бюджета, указанному по соответствующей строке.
2.8. В случае представления в Управление Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.7. Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе.
2.9. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.7, 2.8 Порядка, Управление Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств муниципального бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств муниципального бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый управлением Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
2.10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов муниципального бюджета.
2.11. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.7, 2.8 Порядка, Управление Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 2.7 Порядка:
возвращает получателю средств муниципального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет получателю средств муниципального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
2.12. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.5 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в Управление Федерального казначейства одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств муниципального бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы муниципального бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее – Информация).
3.2. В случае если в Управлении Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем средств муниципального бюджета - должником направляются в Управление Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является направление получателем бюджетных средств - должником Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств муниципального бюджета.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении Федерального казначейства
1) Управление Федерального казначейства по запросу Администрации представляет информацию о бюджетных обязательствах:
а) Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Отчет о принятых на учет обязательствах), сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Отчет об исполнении обязательств), сформированный на дату, указанную в запросе;
в) по запросу получателя средств муниципального бюджета Управление Федерального казначейства предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
г) по запросу получателя средств муниципального бюджета Управление Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств муниципального бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных (муниципальных) контрактов, договоров, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов, договоров.
↓ скачать документ ↓
↓ Распоряжение № 4 от 30.01.2017г. "О порядке учета территориальным органом Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств бюджета МО Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Распоряжения 2017 г. ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Распоряжения 2017 г. ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Распоряжения 2017 г. ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←