Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление № 89-п " Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет" от 11.11.2016
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за 2016год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11.11.2016г. № 89-п
Об утверждении методики формирования бюджета
муниципального образования Романовский сельсовет
на 2017 год
В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2017 год :
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на 2017 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Романовского сельсовета Нурова З.Е.
Разослано: финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.
Приложение к постановлению администрации
от 11.11.2016г. № 89-п
Методика формирования бюджета МО Романовский сельсовет на 2017 год
Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета МО Романовский сельсовет на 2017 год. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов бюджета и расходов бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.
I. Прогноз доходов районного бюджета
1.Налог на доходы физических лиц прогнозируется с учетом методики , утвержденной приказом УФНС России по Оренбургской области от 05.09.2016 №02-02/279.
2.Доходы от уплаты акцизов рассчитываются исходя из прогнозных показателей поступления доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) производимой на территории Российской Федерации и норматива отчислений в районный бюджет, согласно закону Оренбургской области об областном бюджете на 2017 год
3.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
НУС = НД + НДР, где
НУС – налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитывается по следующей формуле:
НД = НБ х И х С – CВ где:
НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НБ – налоговая база;
И – индекс роста розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год;
С – ставка налога;
CВ – сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма № 5-УСН за 2012 год);
Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2017 год корректируется с учетом изменения тарифов страховых взносов. На 2017 год сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности прогнозируется на уровне 2016 года.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитывается по следующей формуле:
НДР = НБ х И х С, где:
НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
НБ – налоговая база;
И – индекс роста розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год;
С – ставка налога.
4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
ЕНВД = НБ х Ирпц х С – CВ, где:
ЕНВД – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НБ – ожидаемая налоговая база за 2017 г;
Ирпц – индекс роста потребительских цен на соответствующий год;
С – ставка налога;
CВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-ЕНВД за 2013 год);
Налоговая база на 2017 год прогнозируется с учетом индекса потребительских цен и изменения налогового законодательства по виду предпринимательской деятельности, осуществляемой в сфере розничной торговли и общественного питания.
Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2017 год корректируется с учетом изменения тарифа страховых взносов и изменения налогового законодательства по виду предпринимательской деятельности, осуществляемой в сфере розничной торговли и общественного питания.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов.
5. Единый сельскохозяйственный налог определяется по следующей формуле:
ЕСХН = НБ х И х Н, где:
ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог;
НБ – ожидаемое начисление налога за 2017 год, из расчета начислений по налогу за второе полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года.
И - индекс – дефлятор роста сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств на соответствующий год;
Н - норматив отчислений в бюджет поселения;
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет муниципального образования по нормативу 50 процентов.
6. Государственная пошлина на 2017 год определена исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года. Сумма государственной пошлины на 2017 год прогнозируется на уровне 2016 года.
7. Арендная плата от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности муниципального образования на 2017 год исчисляется исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы на 2017 год.
Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в собственности зачисляются в бюджет муниципального образования в размере 100 процентов.
Доходы от продажи земельных участков зачисляются в бюджет в размере 50 процентов.
II. Проект расходов районного бюджета
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования
1. Расходы бюджета на 2017 год формируются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета учтены расходы на выполнение публичных обязательств перед населением , а также учтены расходы на реализацию планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в социальных Указах Президента Российской Федерации
В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из областного бюджета, но не учтены средства, планируемые к получению из федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета на 2017 год определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», с учетом реализации мер по их оптимизации.
3. Органы местного самоуправления (главные распорядители средств районного бюджета) самостоятельно распределяют доведенные до них предельные объемы бюджетных ассигнований и, прежде всего, на реализацию приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и отраженных в «дорожных картах». Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств осуществляется с учетом необходимости достижения наилучших значений показателей, установленных для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств представляются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств районного бюджета) при внесении в установленные сроки изменений в нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства МО Романовский сельсовет
5. Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» в бюджетное законодательство внесены поправки, направленные на создание правовой базы для формирования и исполнения бюджетов всех уровней на основе государственных и муниципальных программ. Одновременно исключается возможность формирования и реализации долгосрочных целевых программ. В этой связи при формировании расходов бюджета на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов не учитывались расходы на реализацию районных целевых программ, независимо от даты их утверждения.
Отраслевые особенности формирования расходов бюджета
1. В сфере муниципального управления
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления МО Романовский сельсовет планируются исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных решениями Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет. Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.
2. Национальная оборона
Предусмотрены расходы на 2017 год- 67,62 тыс. руб.
3. Национальная экономика
За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы на 2017 год:
На дорожную деятельность – 1137,1 тыс. руб. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов , содержание уличного освещения , очистку дорог от снега .
На другие вопросы в области национальной экономики предусмотрено средств в сумме 18,2 тыс. рублей , которые будут направлены на осуществление полномочий в сфере урегулирования тарифов ЖКХ , а так же на подготовку документов территориального планирования поселения по правам землепользования и застройки , выдачи разрешений на строительство , на ввод объектов в эксплуатацию , выдачи градостроительных планов земельных участков
4. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы по благоустройству предусмотрены на 2017год в сумме 28,0 тыс.рублей.
5.Межбюджетные трансферты
В бюджете МО Романовский сельсовет межбюджетные трансферты на выполнение полномочий поселений по вопросу оформления невостребованных земельных долей в муниципальную собственность предусмотрены в сумме 1,503 тыс. рублей . Межбюджетные трансферты по обеспечению подготовки документов территориального планирования поселения - в сумме 7,776 тыс. рублей . Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на организацию утилизации и переработку бытовых и промышленных отходов - в сумме 21 тыс. рублей . Межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по работе с детьми и молодежью – 1,015 рублей. Межбюджетные трансферты на выполнение полномочий МО Романовский сельсовет по обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры, обеспечение сохранности библиотечных фондов, обеспечение деятельности аппарата управления отдела культуры – 942,8 тыс. рублей .
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 89-п " Об утверждении методики формирования бюджета МО Романовский сельсовет" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2016год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за 2016год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2016год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←