Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление № 12-п " Об утверждении Положения о порядке сообщения лиуам, замещающими муниципальные службы в администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту от 10.03.2016
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за 2016год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2016г. № 12-п
Об утверждении Положения о порядке сообщения
лицами, замещающими должности муниципальной
службы в администрации Романовского сельсовета
о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Романовского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации З.Е.Нурова
Разослано: в дело, прокурору, администрации района
Приложение
к постановлению Администрации
Романовского сельсовета
от 10.03.2016г. № 12-п
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Романовского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Романовского сельсовета (далее-муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и муниципальной службе сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой сельсовета, направляют главе Романовского сельсовета уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Уведомления, направленные главе сельсовета, могут быть направлены по поручению главы сельсовета специалисту для предварительного рассмотрения.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист администрации Романовского сельсовета имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке за подписью главы Романовского сельсовета запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Оренбургской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений специалист администрации подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе Романовского сельсовета в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений специалисту администрации Романовского сельсовета.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе Романовского сельсовета в течение 45 дней со дня поступления уведомлений специалисту администрации Романовского сельсовета. Указанный срок может быть продлен главой Романовского сельсовета на основании мотивированного ходатайства специалиста администрации Романовского сельсовета, но не более чем на 30 дней.
7. Главой Романовского сельсовета по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава Романовского сельсовета принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры. При этом, глава Романовского сельсовета направляет копии уведомления и иных имеющихся материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации Романовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 7 настоящего Положения, глава Романовского сельсовета направляет копии уведомления и имеющихся материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации Романовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов в целях дальнейшего принятия в отношении лица, направившего уведомление, мер, предусмотренных действующим законодательством о противодействии коррупции и муниципальной службе, в установленном порядке с учетом рекомендаций комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации Романовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов.
Приложение
к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Романовского сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Главе Администрации Романовского сельсовета
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: ________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _______________________________________________
__________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ___________________________ ________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 12-п " Об утверждении Положения о порядке сообщения лиуам, замещающими муниципальные службы в администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2016год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за 2016год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2016год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←