Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №106-п "О проекте бюджета МО Романовский сельсовет на 2016год и прогнозе консолидированного бюджета на 2016-2018годы" от 10.11.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за 2015год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация                                                            

    АДМИНИСТРАЦИЯ

 Романовского сельсовета

Александровского района

   Оренбургской области

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10.11.2015г.№ 106-п

  

 

О   проекте   бюджета     муниципального     образования         

Романовский   сельсовет    на    2016  год   и прогнозе

консолидированного бюджета на 2016 – 2018 годы

 

   

       На основании Федерального закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  Решением Совета депутатов МО Романовский сельсовет 26.12.2013г. № 161 « Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Романовский сельсовет» и руководствуясь Уставом Романовского сельсовета, администрация Романовского сельсовета постановляет:

1.      Одобрить:

1.1.   Основные направления бюджетной и налоговой политики  на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1.

1.2.  Основные характеристики проекта бюджета Романовский сельсовета на 2016 год и прогноза консолидированного бюджета Романовского сельсовета на 2017-2018 годы согласно приложению 2.

2.      Администрации Романовского сельсовета Александровского района  подготовить проект решения «О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет на 2016год для внесения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Романовский сельсовет.

3.   Администратору доходов консолидированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет активизировать работу по обеспечению поступления налогов и  сборов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет. Увеличение поступлений доходов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет считать приоритетной задачей.

        4. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет:

         4.1.  При рассмотрении смет расходов на содержание администрации Романовского сельсовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированно  на результат. 

                                                                                             

            5. Главе муниципального образования Романовский сельсовет:

5.1. Организовать работу по разработке проекта местного бюджета таким образом, чтобы проект решения о местном бюджете был внесен в представительный орган муниципального образования не позднее 15 декабря текущего года.

5.2. При формировании соответствующего проекта бюджета исходить из необходимости:

последовательного расширения и уточнения собственной налоговой базы;

оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;

повышения качества бюджетного планирования, отказа от второстепенных и менее значимых расходов;

            составления сбалансированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет.

          6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Романовского сельсовета Нурову З.Е.

         7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

           Глава администрации                                                      З.Е.Нурова

 

 

 

Разослано:  финансовому отделу администрации Александровского района, прокурору, в дело.  

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

                                                                    Приложение № 1
к постановлению администрации
Романовского сельсовета

От 10.11.2015г. № 106

                                                                                

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

Романовский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», стратегии развития Александровского района до 2020 года.  Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использовались сценарные условия социально-экономического развития Александровского района на 2016 год и на период до 2018 года.

Основные направления бюджетной политики

 

В 2016-2018 годах решение задач социально-экономического развития  будет осуществляться в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой являются:

1) переход к программно-целевому принципу организации деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, переход к формированию программных бюджетов;

2) улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных
проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг,
стимулирование инновационного развития;                                                                         

3) повышение отдачи от использования муниципальных  расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг.

Проект бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет формироваться в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов.

Ориентир на проведение ответственной бюджетной политики потребует безусловного исполнения обязательств государства и выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

         Учитывая вышеизложенное, при осуществлении бюджетных расходов в 2016-2018 годах средства бюджета будут сконцентрированы  на таких направлениях, как адресное решение социальных проблем населения.

Продолжится реформа в сфере разграничения полномочий между уровнями публичной власти, бюджетного сектора и организации бюджетного процесса.

В районном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов будут учтены ассигнования на обеспечение исполнения в полном объеме законодательно установленных публично-нормативных и иных социально значимых обязательств.

Не теряет своей актуальности вопрос перехода к программной структуре бюджета. Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 1 января 2015 года вводится в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающая правовые основания для формирования новых инструментов программно-целевого планирования - государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ.  В бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будут учтены расходы на реализацию утвержденных муниципальных программ

Меняются принципы и подходы к формированию ведомственной и функциональной структуры расходов бюджетов. Начиная с бюджетов на 2014 год, помимо единых разделов и подразделов классификации расходов бюджетов вводятся единые для всех бюджетов группы, подгруппы, элементы видов расходов, а также перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления.

При исполнении  бюджета в первую очередь будет обращаться внимание на соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса. Для этого будут обеспечиваться:

исполнение бюджета на основе кассового плана;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Действенный муниципальный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом. Мероприятия в данной сфере будут направлены на совершенствование методов контроля за расходованием бюджетных средств.

В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" становится необходимым обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями статьи 99 вышеуказанного закона.

Задача в области управления муниципальным долгом будет заключаться в осуществлении взвешенной долговой политики.

Политика в области управления муниципальным долгом на 2016 - 2018 годы будет направлена на:

обеспечение сбалансированности бюджета;

обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств;

совершенствование учета и отчетности по обслуживанию муниципального долга и обеспечение раскрытия информации о долге.

Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета будут являться снижение остатков средств на счетах по учету средств

Основные направления налоговой политики

 

В перспективе 2016–2018 годов приоритетом в области налоговой политики остается – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными целями налоговой политики остаются поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.

С 01 января 2015 года  в местный бюджет  доходы от акцизов рассчитываются по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла. Эти средства являются одной из составляющих из которых формируется муниципальный дорожный фонд.

В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала;

совершенствование системы налогообложения и уплаты налогов на финансовых рынках;

создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;

совершенствование налогообложения торговой деятельности;

налогообложение добычи природных ресурсов.

В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы, планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц;

совершенствование акцизного налогообложения;

противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций;

совершенствование налогового администрирования.

В настоящее время рассматриваются возможности предоставления налоговых вычетов родителям, усыновившим (удочерившим) ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе ребенка-инвалида, а также направленные на систематизацию ряда предоставляемых в настоящее время освобождений от налогообложения в отношении социально значимых выплат (доходов), а именно:

компенсационных выплат, связанных с бесплатной выдачей работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока (других равноценных пищевых продуктов) или соответствующих выплат в денежной форме, а также бесплатной выдачей лечебно-профилактического питания;

материальной помощи, выплачиваемой органами службы занятости безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

материальной помощи, выплачиваемой из стипендиального фонда студентам;

денежных средств, выплачиваемых органами службы занятости в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность.

Предусматривается изменение действующего в настоящее время принципа предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ, предоставляемого при приобретении жилья. Предлагается перейти к предоставлению такого вычета налогоплательщику вне зависимости от количества приобретаемых объектов имущества в пределах установленного максимального размера имущественного налогового вычета в сумме до 2 млн. рублей. В случае принятия этого предложения физические лица получат право обращаться в налоговые органы за получением имущественного налогового вычета многократно в течение жизни вплоть до полного использования предельной суммы этого вычета.

В целях выравнивания налоговых условий для инвестиций физических лиц в различные виды активов предлагаются следующие подходы:

освобождение от налогообложения процентов, получаемых физическими лицами по банковским вкладам;

освобождение от налогообложения доходов физических лиц от реализации жилой недвижимости, земельных участков, гаражей и долей в указанном имуществе.

К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на которых располагаются объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.

В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. При этом на 2016  за некоторым исключением предусматривается сохранение размеров ставок акцизов, установленных законодательством о налогах и сборах.

Ставки акцизов на моторное топливо будут определяться с учетом комплекса факторов, в том числе прогнозируемого уровня инфляции, недопущения значительного уровня цен, принятых соответствующими нормативно-правовыми актами ограничений сроков производства и обращения моторных топлив 3 и 4 классов и необходимости формирования доходов дорожных фондов.

В связи с вышеизложенным в плановом периоде планируется повысить акцизы на бензин высоких экологических классов, сохранив при этом стимулы к модернизации нефтеперерабатывающих заводов и дифференциал между моторным топливом 5 класса и другими классами на уровне 4 000 рублей за тонну.

Ежегодное повышение ставок акцизов на автомобильный бензин                     5 класса на 2016–2018 годы возможно в диапазоне 700 рублей за тонну, на автомобильный бензин 4 класса – до 500 рублей за тонну. В 2016 году возможно сохранение ставок акцизов на автомобильный бензин на уровне  2015 года, кроме автомобильного бензина 5 класса.

С учетом вышеизложенного в 2016 году предлагается установить ставку акциза на автомобильный бензин 4 класса в  сумме 10 858 рублей за 1 тонну.

На автомобильный бензин 5 класса предусматривается установление ставок акциза в размере 10 858 рублей.

Ставки акцизов на дизельное топливо всех классов на предусматривается установить на уровне ставок 2015 года, за исключением дизельного топлива 5 класса.

На дизельное топливо 5 класса ставки акцизов составят 5 970 рублей за тонну.

На прямогонный бензин на 2016 год предлагается установить ставки акциза на уровне, превышающем максимальную ставку акциза на автомобильный бензин, в размере 14 852 рубля за 1 тонну.

На топливо печное бытовое на 2016 год предлагается установить ставку акциза на уровне ставки, установленной в отношении дизельного топлива ниже 3 класса, то есть в размере 7 735 рублей за 1 тонну.

На масло моторное на 2016 год предполагается проиндексировать ставку акциза по сравнению с 2015 годом в размере уровня прогнозируемой инфляции и установить ее в размере 9 577 рублей за тонну.

 

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Романовского сельсовета

От 10.11.2015 г. №106                                                                                                                                                                   

 

Основные характеристики проекта бюджета Муниципального образования  Романовский сельсовет на 2016год и на плановый период 2017 и 2018 годов и прогноза консолидированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района   Оренбургской области на 2016–2018 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код

Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов, разделов и подразделов функциональной классификации

Прогноз консолидированного бюджета МО Романовский сельсовет Александровского района  (руб.)

Проект бюджета МО Романовский сельсовет Александровского района (руб.)

 

 

 2016 год

 2017 год

 2018 год

 2016 год

 

 

182 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1141200

1387400

1231000

1141200

 

 

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

104 000

104 000

104 000

104 000

 

 

100 103 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

904936,91

904936,91

904936,91

904936,91

 

 

182 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории РФ

904936,91

904936,91

904936,91

904936,91

 

 

182 1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

10 000

10 000

10 000

10 000

 

 

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

10 000

10 000

10 000

10 000

 

 

182 1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

20 000

20 000

20 000

20 000

 

 

182 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

20 000

20 000

20 000

20 000

 

 

182 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

977000

977000

977000

977000

 

 

014 1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

600

600

600

600

 

 

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 467 500

1 467 500

1 467 500

1 467 500

 

 

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 398 000

1 398 000

1 398 000

1 398 000

 

 

       

 

 

2 02 01001 00 0000 151 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 375 000

1 375 000

1 375 000

1 375 000

 

 

2 02 03024 00 0000 151 

Субвенции бюджетам сельским поселениям на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

9 000

9 000

9 000

9 000

 

 

2 02 03003 00 0000 151 

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3 300

3 300

3 300

3 300

 

 

2 02 03015 00 0000 151 

Субвенции бюджетам на осуществление

первичного воинского на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

57 200

57 200

57 200

57 200

 

 

   

 

     

 

 

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

23 000

23 000

23 000

23 000

 

 

 

 ВСЕГО ДОХОДОВ

2 801 200

3 070 900

2 939 600

3 483 436,91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0100

Общегосударственные вопросы

1 157 575,80

1 157 575,80

1 157 575,80

1 157 575,80

 

 

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

380 300

380 300

380 300

380 300

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

777 275,80

777 275,80

777 275,80

777 275,80

 

 

0200

Национальная оборона

57 200,00

57 200,00

57 200,00

57 200,00

 

 

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

57 200,00

57 200,00

57 200,00

57 200,00

 

 

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

178 800,00

178 800,00

178 800,00

178 800,00

 

 

0304

Органы юстиции

3 300,00

3 300,00

3 300,00

3 300,00

 

 

0310

Обеспечение пожарной безопасности

175 500,00

175 500,00

175 500,00

175 500,00

 

 

0400

Национальная экономика

924 110,10

924 110,10

924 110,10

924 110,10

 

 

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

904 936,90

904 936,90

904 936,90

904 936,90

 

 

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

19 173,20

19 173,20

19 173,20

19 173,20

 

 

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

23 000

23 000

23 000

23 000

 

 

0503

Благоустройство

28 000

28 000

28 000

28 000

 

 

0700

Образование

1 345

1 345

1 345

1 345

 

 

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

1 345

1 345

1 345

1 345

 

 

0800

Культура, кинематография

1 136 406

1 136 406

1 136 406

1 136 406

 

 

0801

Культура

1 085 406

1 085 406

1 085 406

1 085 406

 

 

0804

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

51 000

51 000

51 000

51 000

 

 

 

Всего расходов

3 483 436,91

3 483 436,91

3 483 436,91

3 483 436,91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит  (профицит) бюджета

 

 

 

 

 

                               

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №106-п "О проекте бюджета МО Романовский сельсовет на 2016год и прогнозе консолидированного бюджета на 2016-2018годы"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2015год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за 2015год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2015год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани