Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №78-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Романовский сельсовет" от 08.09.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за 2015год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

    АДМИНИСТРАЦИЯ

 Романовского сельсовета

Александровского района

   Оренбургской области

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 08.09.2015г. № 78 -п

 

 

Об утверждении Порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ муниципального

образования Романовский сельсовет

 

 

На основании статей 179 и 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 30.06.1998 N 145-ФЗ, статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», в целях эффективного использования бюджетных средств, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов, оптимизации управления муниципальными финансами, руководствуясь ч. 1 ст. 26 Устава муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Романовский сельсовет согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  1. 3.  Постановление подлежит обязательному обнародованию, размещению в установленном законом порядке на официальном сайте в сети Интернет http://adminromanovsky.ru/  и вступает в силу после его обнародования.

 

 

Глава администрации                                                        В.Н.Богданов

 

 

Разослано: отделам администрации и муниципальным предприятиям, учреждениям, прокурору, в дело.

 

Приложение

к постановлению

главы муниципального образования

от 08.09.2015 г. № 78-п

 

 

 

 

 

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ муниципального образования Романовский  сельсовет

(далее - Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Романовский сельсовет, а также контроля за ходом их реализации и распространяет свое действие, в том числе на ведомственные целевые программы.

1.2. Понятия и положения, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа муниципального образования Романовский сельсовет (далее - программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение конкретных целей, описываемых целевыми показателями (индикаторами), при исполнении полномочий администрации Романовского сельсовета по решению вопросов местного значения и иных вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и не исключенных из компетенции администрации Романовского сельсовета федеральными законами и законами Оренбургской области, и/или реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет, реализуемых за счет средств бюджетов всех уровней и иных источников финансирования.

Муниципальные программы, направленные на реализацию наиболее важных комплексных проблем и проектов, решение системных вопросов и задач, достижение стратегических приоритетов развития территории муниципального образования Романовский сельсовет, разрабатываются сроком от года до пяти лет.

Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной программы и отдельных мероприятий главных распорядителей бюджетных средств. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач.

Не допускается внесение в муниципальную программу аналогичных мероприятий других муниципальных и ведомственных целевых программ;

2) заказчик программы - администрация Романовского сельсовета  Александровского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств;

3) ответственный исполнитель программы - заказчик программы, несущий ответственность за реализацию программы в целом;

4)  целевые показатели (индикаторы) - количественные и/или качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации программы, в том числе по годам и/или по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и/или качество ожидаемых результатов и эффективность реализации программы.

1.3. Основными этапами разработки, утверждения и реализации программ являются:

1) принятие решения о разработке программы;

2) формирование и утверждение программы;

3) финансовое обеспечение реализации программы;

4) реализация программы, контроль ее исполнения;

5) проведение ежегодной оценки эффективности реализации программы.

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на:

1) планы (программы) социально-экономического развития района, программы развития муниципальных финансов, комплексные планы развития инженерной инфраструктуры и т.п.;

2) инвестиционные программы, адресные программы, иные программы, порядок разработки которых предусмотрен действующим законодательством;

3) муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета муниципального образования Романовский сельсовет отдельных мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем района.

2. Принятие решения о разработке программы

 

2.1. Предложение о разработке программы представляется заказчиком программы главе администрации Романовского сельсовета в виде служебной записки и должно содержать следующую информацию:

1) описание проблемы и анализ причин ее возникновения;

2) указание конкретных целей программы;

3) способы решения проблемы и перечень мероприятий для ее решения с указанием конкретных сроков реализации и исполнителей;

4) предварительную потребность в финансовых ресурсах по главным распорядителям бюджетных средств и годам реализации программы;

5) перечень целевых показателей (индикаторов), характеризующих результаты достижения целей реализации программы;

6) указание на наличие статистического и методического обеспечения для количественного и/или качественного измерения достижения годовых (промежуточных) и конечных целевых показателей (индикаторов) программы.

2.2.  Решение о разработке программы принимается главой Романовского сельсовета в виде соответствующей резолюции на служебной записке заказчика программы. Данное решение является основанием для разработки программы.

3. Формирование и утверждение программы

 

3.1. Заказчик (ответственный исполнитель) программы:

1) формирует программу в соответствии с требованиями согласно приложению 1 к настоящему приложению и несет ответственность за своевременную и качественную подготовку программы. Программа разрабатывается в виде приложения к муниципальному правовому акту об утверждении программы;

2)  разрабатывает в пределах своих полномочий иные муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения программы.

3.2. Муниципальный правовой акт об утверждении программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, принимается не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Романовский сельсовет  Александровский район на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования Романовский сельсовет Александровский район.

3.3. Муниципальный правовой акт об утверждении программы направляется в бухгалтерию  администрации Романовского сельсовета для внесения в проект бюджета муниципального образования Романовский сельсовет  на очередной финансовый год и плановый период и для внесения в реестр программ.

3.4. Текст утвержденной программы размещается заказчиком на официальном сайте администрации Романовского сельсовета.

3.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

4. Финансовое обеспечение реализации программы

 

4.1. Бухгалтерия администрации Романовского сельсовета при участии заказчиков в сроки, установленные для формирования проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период, формирует согласованный  перечень программ, принимаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ отражается в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет, утвержденной решением о бюджете муниципального образования Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Финансирование расходов на реализацию программ за счет средств бюджета муниципального образования Романовский сельсовет осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования Романовский сельсовет.

4.4. Привлечение средств из иных источников на реализацию программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Реализация программы и контроль ее исполнения

 

5.1. Программа реализуется ответственным исполнителем  программы.

5.2. Исполнители программы в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за реализацию программы и достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов), целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

5.3. Руководитель исполнителя  программы, несет персональную ответственность за итоги реализации программы, недостижение целевых показателей (индикаторов) в рамках фактически осуществленного финансирования на реализацию программы, несвоевременное внесение изменений в программу и непредставление отчетности о реализации программы.

5.4. В ходе реализации программы  исполнитель:

1) самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы;

2) осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием средств, направляемых на реализацию программных мероприятий;

3) осуществляет контроль за реализацией программы в целом;

4) уточняет с соисполнителями программы возможные сроки исполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

5) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

6) подготавливает отчеты о ходе реализации программы;

7) осуществляет оценку эффективности реализации программы;

8) обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном сайте администрации Романовского сельсовета;

9) осуществляет иные действия.

5.5. Для анализа оценки эффективности программ ответственный исполнитель программы готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему приложению и направляет в бухгалтерию администрации Романовского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.

5.6. К отчету прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:

1) информацию о ходе и полноте исполнения программных мероприятий или программы в целом (в случае окончания срока действия программы);

2) анализ причин неисполнения или несвоевременного исполнения программных мероприятий, объемов финансирования, достижения (недостижения) целевых показателей (индикаторов);

3) оценку эффективности реализации программы;

4) предложения по дальнейшей реализации программных мероприятий, привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности (при достижении программных целей) или прекращению дальнейшей реализации программы и т.п.

5.7. Для проведения мониторинга реализации программы ответственный исполнитель программы готовит информацию о ходе реализации программы по итогам полугодия текущего финансового года по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему приложению с кратким описанием хода исполнения мероприятий программы и направляет в финансовый отдел администрации Романовского сельсовета  до 31 июля текущего года.

5.8. Ответственный исполнитель программы  предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике программы.

5.9. По программе, срок реализации которой завершен в отчетном году, ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит в установленном порядке проект муниципального правового акта об итогах исполнения, объемах финансирования и выводах об эффективности программы в целом.

 

6. Порядок проведения и критерии ежегодной оценки
эффективности реализации программы

 

6.1. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6.2. Оценка эффективности реализации программы является составной частью отчета о ходе реализации программы и проводится ответственным исполнителем по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом по факту завершения реализации программы.

6.3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

6.4. Критерии оценки эффективности реализации программы:

1) уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы;

3) полученный социальный, экологический или иной эффект от реализации программы.

6.5. Уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов) определяется отношением фактически достигнутого значения каждого целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

 

          И

           фi

    И  = ----- x 100,

     i    И

           пi

 

где:

Иi - уровень достижения i-го показателя (индикатора) программы в процентах;

Ифi - фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации программы в отчетном периоде;

Ипi - плановое значение i-го показателя (индикатора), утвержденное в программе на отчетный период;

i - номер показателя (индикатора) программы.

Эффективность реализации программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) определяется по формуле:

 

         SUM И

              i

    Э  = ------,

     И     n

 

где: n - количество показателей (индикаторов) программы.

По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.

6.6. Уровень освоения финансовых средств на реализацию мероприятий программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств по каждому мероприятию в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

 

          Ф

           фi

    Ф  = ----- x 100,

     i    Ф

           пi

 

где:

Фi - уровень освоения финансовых средств на реализацию i-го программного мероприятия программы (в процентах);

Ффi - фактический объем расходов на i-ое программное мероприятие в отчетном периоде;

Фпi - плановый объем расходов i-го программного мероприятия на отчетный период;

 i - номер программного мероприятия программы.

Эффективность реализации программы в целом по уровню освоения финансовых средств на реализацию программы определяется по формуле:

 

         SUM Ф

              i

    Э  = ------,

     ф     n

 

где:

n - количество программных мероприятий программы.

6.7. Общая эффективность реализации программы в целом рассчитывается по формуле:

 

          Э  + Э

           И    ф

    Э   = --------

     Пр      2

 

6.8. По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:

 1) программа реализуется эффективно, если значение показателя Эпр составляет 85 % и более;

 2) программа реализуется неэффективно, если значение показателя Эпр составляет менее 85 %.

6.9. В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации программы с учетом специфики программы ответственным исполнителем проводится оценка программы по достижению социального или иного эффекта от реализации программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества предоставляемых в результате реализации программы услуг.

6.10. По результатам оценки администрацией Романовского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.

6.11. Если программа реализуется неэффективно, главный специалист   подготавливают служебную записку за подписью  главы администрации  с рекомендацией принятия решения о внесении изменений в программу в части сокращения перечня программных мероприятий и бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении реализации программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок внесения изменений в программу,
досрочное прекращение реализации программы

 

7.1. Внесение изменений в программу осуществляется путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт об ее утверждении.

7.2. Основаниями для внесения изменений в программу или досрочного прекращения реализации программы являются:

1) необходимость приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством;

2) корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий, связанных с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов, с увеличением объема финансирования программы за счет дополнительных доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет или требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из вышестоящих бюджетов, выделенных в рамках федеральных (государственных) и/или областных программ, с приведением в соответствие с решением о бюджете;

3) изменение (увеличение или сокращение) перечня программных мероприятий программы с соответствующим изменением (увеличением или сокращением) финансирования указанных мероприятий, сроков реализации программы или исполнителей программы;

4) неэффективность реализации программы (программных мероприятий) по результатам ежегодной оценки эффективности реализации программы;

5) возникновение иных обстоятельств, препятствующих или способствующих реализации программы (программных мероприятий);

6) досрочное исполнение программы.

7.3. Ответственный исполнитель программы осуществляет внесение изменений в программу следующим образом:

1) готовит проект муниципального правового акта о внесении изменений в действующую программу и направляет его в бухгалтерию  администрации  для согласования; согласование осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления проекта;

2) в недельный срок осуществляет доработку проекта при наличии замечаний и/или предложений, поступивших от главного специалиста, и повторно представляет проект на согласование;

3) после согласования  проекта муниципального правового акта о внесении изменений в действующую программу организует его согласование с заинтересованными лицами в установленном порядке,  и представляет согласованный проект на утверждение главе Романовского сельсовета.

7.4. Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, действующие в текущем финансовом году, подлежат утверждению не позднее окончания текущего финансового года.

7.5. Досрочное прекращение реализации программы обязательно в случаях:

1) изменения законодательства об организации местного самоуправления, предусматривающего исключение полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления по существу программы;

2) изменения приоритетов и целей стратегии социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет;

3) установления в ходе проведения ежегодной оценки эффективности реализации программы невозможности достижения запланированных конечных показателей (индикаторов), общих целей и результатов программы.

7.6. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации программы, ответственный исполнитель программы готовит в установленном порядке проект муниципального правового акта о досрочном прекращении реализации программы.

7.7. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей программы муниципальных контрактов, в бюджете муниципального образования Романовский сельсовет предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

7.8. Внесение изменений в программу или принятие решения о досрочном прекращении реализации программы является основанием для подготовки главным специалистом администрации Александровского района проекта решения Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет о внесении изменений в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет на текущий год и плановый период или в рамках формирования проекта бюджета муниципального образования Романовский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в установленном муниципальными правовыми актами порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приложению

к постановлению

от 08.09.2015г. № 78 -п

 

 

Требования

к содержанию программы

 

1. Программа содержит паспорт, основные разделы с подробным описанием основных характеристик и параметров программы и необходимые приложения.

2. Паспорт программы оформляется в виде таблицы по форме согласно приложению 3 к приложению к постановлению с кратким представлением основных параметров программы.

3. Основные разделы программы:

1) раздел 1 «Характеристика проблемы» должен содержать:

- наименование и содержание проблемы;

- развернутый анализ причин ее возникновения или существующего положения дел в соответствующей отрасли;

- обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы программным методом;

2) раздел 2 «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы» должен содержать:

- четкое формулирование целей и задач (цели и задачи должны соответствовать компетенции заказчика и быть потенциально достижимыми, должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей);

- сроки и этапы реализации (должны быть установлены сроки достижения целей и задач и этапы реализации программы);

3) раздел 3 «Перечень и описание программных мероприятий» должен содержать:

- мероприятия программы;

- необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств;

- источники финансирования;

- сроки реализации каждого мероприятия.

Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.

При определении объема средств, предусматриваемых на реализацию мероприятий программы из бюджета муниципального образования Романовский сельсовет, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования как отдельно для каждого мероприятия, так и для программы в целом.

Перечень мероприятий и их характеристика оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению 4 к приложению к постановлению;

4) раздел 4 «Ожидаемые результаты реализации программы» должен содержать:

- промежуточные (годовые) и конечные результаты реализации программы;

- целевые измеряемые количественные и/или качественные показатели (индикаторы), позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации, в том числе по годам и/или по этапам реализации.

Целевые показатели (индикаторы) должны отвечать требованиям:

- реалистичности: представленные показатели (индикаторы) должны быть максимально точными, действующая система сбора информации должна позволять избегать значительных искажений отображаемой ситуации;

- доступности: представленные показатели (индикаторы) должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг;

- экономичности: система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать существующие системы сбора и обработки информации;

- объективности: показатели (индикаторы) должны отражать реальное (фактическое) положение дел и не допускать искажения действительности;

- подконтрольности: должны существовать альтернативные способы проверки получаемой информации из независимых источников;

- полноты: показатели (индикаторы) должны охватывать все аспекты мероприятия;

- своевременности и периодичности: информация должна поступать регулярно и с достаточной оперативностью;

- сопоставимости: информация для расчета показателей (индикаторов) должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода.

При формировании программы должно учитываться улучшение значений показателей, применяемых в соответствии с действующим законодательством для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

В случае если значения целевых показателей (индикаторов) определяются расчетным методом, в приложении к программе отражается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов).

Информация представляется как в текстовом (описательном), так и в табличном виде согласно приложению 5 к приложению к постановлению;

5) раздел 5 «Ресурсное обеспечение программы» должен содержать обоснование потребности в необходимых ресурсах (объемах финансирования) на реализацию отдельных мероприятий и программы в целом. Бюджетные ассигнования на капитальное строительство и реконструкцию предусматриваются в программах пообъектно.

Объемы финансирования по запланированным мероприятиям являются заявленной прогнозируемой потребностью и могут уточняться при разработке проектов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет  Александровский район на очередной и плановый период исходя из реальных возможностей;

6) раздел 6 «Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации» должен содержать комплекс последовательных результатообразующих организационных мер (система управления), осуществляемых непосредственными соисполнителями программы в ходе ее реализации, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между ними, и контроль хода ее реализации.

В разделе приводятся механизмы взаимодействия соисполнителей программы, корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы, процедуры обеспечения публичности информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга: сроки, порядок, виды отчетности, предоставляемой соисполнителями заказчику (ответственному исполнителю) программы;

7) раздел 7 «Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы» должен содержать описание социального, экологического или иного эффекта в результате реализации программы, общую оценку вклада программы в развитие социальной, экономической или иных сфер жизни города.

Обязательным условием оценки ожидаемого (планируемого) эффекта от реализации программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов) программы, а также программных мероприятий в установленные сроки.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приложению

к постановлению

от 08.09.2015 г. № 78 -п

 

 

Отчет

о ходе реализации в _______ году

_________________________________

наименование программы

 

Таблица 1. Оценка эффективности реализации программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Фактическое значение показателя (индикатора)

Уровень достижения целевого показателя (индикатора),
%,
гр.5/
гр.4

Абсолютное отклонение значений целевых показателей (индикаторов)
гр.5-гр.4

Плановый объём расходов на программное мероприятие,
тыс. руб.

Фактический объём расходов на программное мероприятие, тыс. руб.

Уровень освоения финансовых средств на программное мероприятие,
%,
гр.9/
гр.8

Абсолютное отклонение в объёмах расходов на программное мероприятие,
тыс. руб.,

гр.9-гр.8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Мероприятие 1 / целевой показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Эф

 

 

 

 

 

 

Эффективность реализации программы в целом

Эпр (%) вывод в целом по программе

 

Таблица 2. Фактический объем финансирования расходов
на реализацию программы в __________ году

 

№ п/п

Наименование и содержание мероприятия / источник финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнитель (получатель бюджетных средств)

Фактический объём расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.), в т.ч.

Общий объём расходов (тыс. руб.)

1-й год

2-й год

...

n-й год

1.

Задача 1 (подпрограмма 1)

 

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятие 1:
наименование и содержание

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

1.2.

Мероприятие 2:
наименование и содержание

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к приложению

к постановлению

от 08.09.2015 г. № 78 -п

 

 

Паспорт

___________________________________

наименование программы

 

  1.  

Основание для разработки

программы

 

  1.  

Заказчик программы

 

  1.  

Ответственный исполнитель

программы

 

  1.  

Цели программы

 

  1.  

Задачи программы

 

  1.  

Основные мероприятия программы

 

  1.  

Целевые показатели

(индикаторы) программы

 

  1.  

Ожидаемые результаты

реализации программы

 

  1.  

Этапы и сроки реализации

программы

 

  1.  

Объемы и источники

финансирования программы

 

 

 

 

 

Приложение 4

к приложению

к постановлению

от 08.09.2015 г. № 78 -п

 

 

 ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий _________________________

                   наименование программы

 

 

№ п/п

Наименование и содержание мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники финансирования

Общий объём расходов (тыс. руб.)

Объём расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.), в т.ч.

1-й год

2-й год

3-й год

...

n-й год

Задача 1 (подпрограмма 1)

1.1.

Мероприятие 1:
наименование и содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Мероприятие 2:
наименование и содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к приложению

к постановлению

главы муниципального образования

от 08.09.2015 г. № 78 -п

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

____________________________________

наименование программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель базового года

Итоговый показатель

Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы

1-й год

2-й год

3-й год

...

n-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Мероприятие 1:
наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Целевой показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Целевой показатель (индикатор) 2

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Мероприятие 2:
наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №78-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Романовский сельсовет"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2015год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за 2015год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2015год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Решение О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Решение О назначении членов конкурсной комиссий по отбору кандидатур на должность главы МО Романовский сельсовет  |  Порядок избрания главы МО из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса  |  Состав конкурсной комиссии  |  Документы  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2019год  |  Отчет о ходе реализации мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов МО Романовский сельсовет  |  Отчет к плану консолидации Бюджетной эффективности  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского рай-она Оренбургской области на 2018год  |  Отчет о достижении значений показателей ( индикаторов) муниципальной программы за 2018г  |  Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2018г  |  Отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации и оценке эффективности релизации муниципальных программ Романовского сельского совета Александровского района Оренбургской области  |  Схема расположение контейнеров п.Романовский  |  Схема расположение контейнеров п. Северный  |  Схема расположение контейнеров с. Гавриловка  |  Схема расположение контейнеров с. Новодмитриевка  |  Места накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Романовский 2018  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п. Северный 2018  |  Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление муниципальной услуги оказание консультационной (информационной) поддержки   |  Информация о перечне документов для получения поддержки  |  Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Романовского сельсовета  |  ПОРЯДОК рассмотрения обращений субъектов малого и среднегопредпринимательства в администрации Романовского сельсовета   |  Медицинские организации  |  Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Сверный 16.04 2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 20.11 2018  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 20.11.2018  |  Акт О проведении промывки идезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Романовский 17.04. 2019  |  Акт О проведении промывки и дезинфекции трубопровода (сооружений) хозяйственно-питьевой воды п. Северный 17.04 2019  |  Экологический сбор  |  Сведения о деятельности СМП  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Романовский  |  Акт техническогообследования системы холодного водоснобжения Северный  |  Памятка пешехода  |  Памятка для родителей  |  Памятка школьнику  |  7 заповедей ДД  |  Что надо знать пожилым людям ПДД.  |  Фото- памятка ПДД  |  Детям-безопасную дорогу  |  Мероприятия повышающий уровень безопасности  |  Скорость и ее значения  |  Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения  |  ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области на 01.01.2020г.  |  Перечень движимого имущества (транспортных средств) находящихся в собственности Муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района на 01.01.2020  |  ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  "БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА"   |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Романовский, 2019г.  |  Протокол лабораторных исследований питьевой воды п.Северный, 2019г.  |  Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области  |  Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Соглашение № 09/18 между администрацией Александровского района и администрацией Романовского сельсовета о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани