Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположен по адресу adminromanovsky.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет - Решен. № 69 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области" от 27.09.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет - Решение за 2017 год


            Совет депутатов         

  муниципальное образование

     Романовский сельсовет

  Александровского района

      Оренбургской области

             третьего созыва                                 

                РЕШЕНИЕ 

      От 27.09.2017г. № 69

         

 

Об  утверждении   Порядка организации и

осуществления муниципального  жилищного

контроля на территории  Романовского сельсовета

Александровского   района Оренбургской области

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Романовский сельсовет р е ш и л:

 

            1. Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Романовский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению.

2. Решение Совета депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области» от 27.03.2014 г. № 174 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования на официальном сайте администрации в сети Интернет.

 

 

Глава муниципального образования –

председатель Совета депутатов                                                 З.Е.Нурова

 

 

Разослано: прокуратуру района, в дело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области

от 27.10.2017 г.  № 69

 

 

 

 

ПОРЯДОК

  организации и осуществления муниципального  жилищного контроля

на территории Романовского сельсовета Александровского   района  Оренбургской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий  Порядок  организации и осуществления муниципального  жилищного контроля на территории Романовского сельсовета Александровского района  Оренбургской области (далее -  Порядок)    в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  Кодексом Российской  Федерации  об  административных правонарушениях, Федеральными законами  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Уставом Романовского сельсовета  Александровского  района Оренбургской области  регулирует вопросы  организации    и  осуществления муниципального жилищного контроля на территории Романовского сельсовета Александровского  района Оренбургской области. 

1.2. Целью муниципального жилищного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,  нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования  (далее - обязательные требования).

1.3. Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления Романовского сельсовета Александровского   района Оренбургской  области, уполномоченных  в  соответствии с   федеральными законами  на организацию и проведение на территории  Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области   проверок соблюдения юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями и гражданами   обязательных требований, установленных в  отношении  муниципального жилищного фонда  федеральными законами, законами Оренбургской области  в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами,  а также  на   организацию  и проведение  мероприятий  по профилактике  нарушений  указанных требований.

1.4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального жилищного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств  бюджета  сельсовета.

1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации  и  Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

2. Органы местного самоуправления, уполномоченные на  осуществление муниципального жилищного контроля.

 

2.1. Муниципальный жилищный контроль на территории Романовского сельсовета Александровского  района Оренбургской  области осуществляется администрацией Романовского сельсовета  Александровского района Оренбургской  области (далее -  орган муниципального жилищного контроля).  Должностные    лица   органа  муниципального   жилищного  контроля,  уполномоченные муниципальным правовым  актом  органа муниципального жилищного контроля  на   осуществление  муниципального жилищного контроля,   являются  муниципальными  жилищными  инспекторами (далее – муниципальные  жилищные инспекторы).

2.2. Орган муниципального жилищного контроля  осуществляет  следующие полномочия: 

1) в порядке,  установленном  администрацией  Оренбургской области, разрабатывает   и утверждает  административный регламент  осуществления муниципального жилищного контроля;

2) проводит  плановые и внеплановые проверки (в документарных и выездных формах);

3) проводит анализ соблюдения требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,  гражданами;

4) в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, в соответствии с ежегодно утверждаемой органом муниципального жилищного контроля программой профилактики нарушений осуществляет следующие мероприятия:

- обеспечивает размещение на официальном  сайте  в сети "Интернет"  перечня  нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного   контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами,  а  в случае изменения обязательных требований -  подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает  регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на официальном  сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

7) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи  8.2  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом;

8) организует  и проводит мероприятия по контролю  без взаимодействия  с  юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями  в соответствии со  статьёй 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

9)  осуществляет иные полномочия,  предусмотренные   федеральными законами, законами  и иными  нормативными правовыми актами   Оренбургской области.

2.3. Плановые и внеплановые проверки  юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей   осуществляются органом муниципального жилищного контроля в  соответствии с  утверждаемым  им административным регламентом    осуществления муниципального жилищного контроля.

2.4. При организации   и осуществлении  муниципального жилищного контроля    орган муниципального жилищного контроля  взаимодействует   с    Управлением   государственного  жилищного  надзора Оренбургской области  в порядке  и по вопросам,  установленным    статьёй  7  Федерального  закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора».

 

3.Организация и проведение плановых и внеплановых проверок.

 

3.1. Плановые и внеплановые  проверки проводятся  в  форме   документарной   проверки и  (или)  выездной  проверки  в порядке,  установленном соответственно  статьями  9, 10, 11 и 12 Федерального   закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»   с учетом особенностей,  установленных   статьёй  20  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации.

3.2.  Предметом  проверки  является   соблюдение  юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями и гражданами совокупности   предъявляемых  обязательных требований.

3.3. Плановые  проверки  юридических лиц (за исключением региональных операторов)  и индивидуальных предпринимателей  проводятся на основании разрабатываемого  и утверждаемого   органом муниципального жилищного контроля   в  порядке,  определенном    статьёй  9  Федерального  закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а  также Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  утвержденными  постановлением Правительства Российской  Федерации от 30.06.2010  N 489,  плана  проведения  плановых проверок,  подлежащего  согласованию с  органами  прокуратуры,  

 Плановые проверки граждан  проводятся на основании разрабатываемого    и утверждаемого   органом муниципального жилищного контроля  ежегодного  плана  проведения  плановых проверок  граждан.

Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации   Романовского сельсовета Александровского   района  в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и  деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) постановки на учет  в муниципальном реестре наемных домов  социального использования первого наемного дома социального использования,  наймодателем  жилых помещений  в котором является лицо, деятельность  которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,  гражданина;

4)  установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.5.  Основанием для проведения внеплановой проверки  является:

1)  истечение  срока    исполнения    юридическим    лицом,  индивидуальным  предпринимателем,   гражданином   ранее  выданного   предписания   об  устранении   выявленного    нарушения  обязательных  требований  и  (или)    требований,  установленных    муниципальными  правовыми  актами;

2) поступление в    орган муниципального жилищного контроля   заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица    органа муниципального жилищного  контроля   по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,  гражданами,  рассмотрения или предварительной проверки поступивших в   орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) поступление, в частности посредством информационной системы жилищно-коммунального хозяйства,  в    орган муниципального жилищного контроля   обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в информационной системе жилищно-коммунального хозяйства  информации 

о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного  кодекса Российской  Федерации  лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса Российской  Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;

5)  требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6. Информация об указанных в  подпункте 4 пункта  3.5  настоящего  Порядка  нарушениях, размещенная в информационной системе жилищно-коммунального хозяйства  для органов муниципального жилищного контроля, является официальной информацией, поступившей в орган муниципального жилищного   контроля, и основанием для проведения внеплановой проверки.

3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в    орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3  пункта 3.5  настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом  3   пункта 3.5 настоящего Порядка  являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный жилищный  инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.8. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в  пункте 3.5 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

3.9. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка,  муниципальными жилищными инспекторами проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального  жилищного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.10. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка,  муниципальный жилищный  инспектор  подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в  подпункте 3 пункта 3.5 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не принимаются.

3.11. По решению руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального  жилищного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.12. Орган муниципального  жилищного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального  жилищного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.13. Внеплановая  выездная  проверка   юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  может  быть  проведена    по  основаниям,     указанным  в  подпункте   3  пункта  3.5   настоящего  Порядка,      после  согласования   с  Александровской районной прокуратурой  в  порядке,  определенном  статьёй  10  Федерального   закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»   и  Приказом   Генерального  прокурора РФ от 27.03 2009 N 93  «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.14.Внеплановая проверка по основаниям,  указанным  в  подпункте  4   пункта  3.5  настоящего  Порядка, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

3.15. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином  предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного   органом муниципального жилищного   контроля предписания.

3.16.Плановые  и  внеплановые  проверки проводятся   на основании распоряжения     органа муниципального  жилищного контроля  о проведении проверки в  соответствии с типовой  формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),  установленной уполномоченным   Правительством  Российской  Федерации   органом исполнительной власти.

3.17. Проверки    юридических лиц и индивидуальных предпринимателей   проводятся  в сроки,  установленные  статьёй 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

   Проверки  соблюдения  гражданами  обязательных  требований  проводятся в сроки,  установленные статьёй 13 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  в отношении  микропредприятий.

    3.18. По результатам проверки  органом муниципального  жилищного   контроля  составляется  акт по форме,   установленной уполномоченным   Правительством  Российской  Федерации    органом исполнительной власти  в  соответствии  с  требованиями  части  2   статьи  16  Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 3.19. В случае выявления при  проведении   проверки  нарушений  юридическим лицом,  индивидуальным предпринимателем, гражданином, обязательных  требований  или требований,  установленных  муниципальным правовым  актом муниципальный жилищный инспектор в  пределах  полномочий,  предусмотренных   законодательством   Российской  Федерации,  обязан принять меры,   установленные  статьёй  17   Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

3.20. При проведении проверки в отношении юридического лица,  индивидуального предпринимателя  в  журнале  учета  проверок   муниципальным  жилищным  инспектором   осуществляется запись о проведенной проверке,  содержащая сведения о наименовании органа  муниципального  жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного  инспектора  или  муниципальных жилищных  инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи.  При отсутствии   журнала  учета проверок  в  акте  проверки делается соответствующая запись.

 

4.Права    и обязанности юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении  муниципального жилищного контроля.

 

4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель  или  его  уполномоченный  представитель,  гражданин либо  его уполномоченный  представитель  при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от   органа муниципального жилищного контроля, муниципальных жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении   государственного   контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля» и  настоящим Порядком;

 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального жилищного контроля  по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями   муниципальных жилищных инспекторов;

6) обжаловать действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя,  гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель  или  его  уполномоченный  представитель  также имеют право  привлекать  Уполномоченного при Президенте Российской  Федерации  по защите   прав предпринимателей  либо уполномоченного  по защите прав предпринимателей  в  субъекте   Российской  Федерации.

4.2.  Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,  гражданам вследствие действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств районного    бюджета в  соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам  правомерными действиями муниципальных жилищных инспекторов, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

   4.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели  и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.4.  Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении   государственного   контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля», необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Права и обязанности  органа муниципального жилищного контроля,

муниципальных жилищных инспекторов

 

5.1. Муниципальные  жилищные  инспекторы,  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации,  имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения  органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18  Жилищного кодекса Российской  Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской  Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской  Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья,  жилищного,   жилищно-строительного  или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении  уголовных дел по признакам преступлений;

5) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи  8.2.  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом;

6) осуществлять иные  полномочия в соответствии  с  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации, Федеральным законом от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении   государственного   контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля»,  иными  федеральными законами и законами Оренбургской области.

Глава сельсовета,  заместитель главы  сельсовета    при  осуществлении  муниципального жилищного контроля  вправе   составлять  протоколы об  административных правонарушениях,  предусмотренных  частью 1  статьи 19.4,  частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьёй 19.7  Кодекса Российской  Федерации   об  административных правонарушениях.

5.2.  Муниципальные жилищные инспекторы  обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится,  в том  числе   ограничения  при проведении проверки,  установленные  статьёй 15  Федерального закона от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении   государственного   контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля»;

3) проводить проверку на основании распоряжения   органа муниципального жилищного   контроля  о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения  органа муниципального жилищного контроля и в случае, предусмотренном абзацем  первым  пункта 3.13  настоящего  Порядка, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю,  гражданину,  его  уполномоченному  представителю  присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину,  его  уполномоченному  представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина,  его  уполномоченному  представителя,  с результатами проверки;

8) знакомить  руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя  юридического лица,  индивидуального предпринимателя,  его уполномоченного представителя,  гражданина,  его уполномоченного представителя  с документами и (или) информацией, полученными в рамках  межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов.  и музейных коллекций,  включенных в   состав   Музейного фонда  Российской   Федерации, особо ценных,  в том числе   уникальных,  документов Архивного фонда  Российской  Федерации, документов.  имеющих  особое историческое, научное,  культурное  значение, входящих в состав  национального библиотечного фонда,  безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,  гражданами  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным  законом   от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей    при  осуществлении   государственного    контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля»  и настоящим Порядком;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя,  гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,  гражданина,  его  уполномоченного   представителя  ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять  запись  о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15)   в  случае   выявления   при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований  принять меры, предусмотренные   статьёй 17 Федерального  закона   от  26.12.2008  №294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей    при  осуществлении   государственного    контроля  (надзора)  и  муниципального   контроля».

5.3.    Орган муниципального жилищного контроля,  муниципальные жилищные  инспекторы в  случае  ненадлежащего   исполнения  соответственно  функций,  служебных  обязанностей, совершения  противоправных   действий  (бездействия)  при  проведении  проверки  несут  ответственность  в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации. 

Орган муниципального жилищного контроля  осуществляет контроль за исполнением муниципальными жилищными инспекторами  своих  служебных обязанностей, ведёт учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер   орган муниципального жилищного контроля    обязан  сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину,  права и (или) законные интересы которых нарушены.

5.4. При проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципальными жилищными инспекторами  в  единый реестр проверок  вносится информация,  состав  и порядок внесения которой  определены   Правилами  формирования и ведения единого реестра проверок,   утвержденными   постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 28.04.2015 № 415.

5.5.  Муниципальные жилищные инспекторы составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской  Федерации органы.

5.6.  Орган муниципального жилищного контроля   вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской  Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных  в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской  Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской  Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным  кодексом Российской  Федерации.

 

6. Заключительные положения.

 

            6.1.  Если иное не установлено пунктом 6.2  настоящего Порядка, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007  N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 6.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган  муниципального жилищного контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4  статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в   орган муниципального жилищного контроля  заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений раздела  6 настоящего Порядка.

6.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2018 год орган муниципального жилищного контроля  обязан  с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.

6.5. Муниципальные жилищные инспекторы  перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего пункта. В случае представления  муниципальным жилищным инспекторам  при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в   пункте 6.1 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований, предусмотренных пункте 6.2 настоящего Порядка, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

6.6.  Органы  местного  самоуправления Романовского сельсовета  Александровского  района Оренбургской области    в  соответствии  с  частью  4   статьи  15  Федерального  закона   от  06.10.2003.  №131-ФЗ   «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в Российской  Федерации»   вправе  заключить соглашение с органами местного самоуправления Александровского   района Оренбургской области  о передаче им полномочий по осуществлению  муниципального  жилищного  контроля на  территории  Романовского  сельсовета за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  Романовского сельсовета  в бюджет Александровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.7. В   период    действия   соглашения,  указанного   в  п. 6.6. настоящего Порядка,     нормы  разделов 1- 5  и пунктов 6.1 - 6.5  раздела  6  настоящего  Порядка   не применяются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

о муниципальном жилищном контроле

 на территории муниципального образования

 Романовский сельсовет

Александровского района

 Оренбургской области

 

АКТ

выявления несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

 

"___" __________ 20__ г. № ____________ 

Время "____" час. "____" мин.

 

Администрация муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области в лице: ________________________________________ __________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

на основании постановления администрации муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области от "__"_____20___г. № ______

с участием: __________________________________________________________________________________лица, принявшего участие)

 

в присутствии:______________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

______________________________________________________________________________________выявлены в ходе проверки следующие несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушений с указанием конкретной нормы)

С актом ознакомлен, копию акта получил___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Пометка об отказе ознакомления с актом __________________________________________________________________________________

(подпись лица, составившего акт)

При  выявлении нарушения производились: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать действия)

 

Подпись лица (лиц), составившего акт ___________________________________________________

Пометка об устранении (не устранении) нарушений ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица (лиц), составившего акт ___________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

Приложение № 3

к Положению

о муниципальном жилищном контроле

на территории муниципального образования

 Романовский сельсовет

Александровского района

 Оренбургской области

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории муниципального образования Романовский сельсовет

Александровского района Оренбургской области

 

 

от "__" ____________ 20__ г. № _______

Время "____" час. "____" мин.

Предписание дано _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________________________________на основании акта выявления несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории сельского поселения от «___»________20___ г. № _____.

С целью устранения  выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ:__________________________________________________________________( Ф.И.О. физического лица)

осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до «____»___________20 ___ г. в администрацию муниципального образования  Романовский сельсовет

Александровского района  Оренбургской области

по адресу: п. Романовский, ул. Центральная, д.25, тел.25-3-22

При неисполнении настоящего предписания нарушитель будет привлечен к административной ответственности в соответствии с Законом Оренбургской области  «Об административных правонарушениях в Оренбургской области».

Предписание выдал: __________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Предписание получил: __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, дата)

 

Приложение № 4

к Положению

о муниципальном жилищном контроле

на территории муниципального образования

Романовский сельсовет

Александровского района

Оренбургской области

 

Журнал учета выявленных нарушений:

несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области

 

№ п/п

Дата выявления нарушения, характер нарушения

Место нарушения, лицо, допустившее нарушения

Реквизиты Акта выявления нарушения, с указанием лица, составившего акт

Реквизиты предписания с указанием срока выполнения

Сведения об исполнении предписания

Сведения о привлечении нарушителя к ответственности с указанием реквизитов постановления административной комиссии

 

Сведения об уплате штрафа

Подпись работника, заполнившего журнал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Решен. № 69 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области"  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решение за 2017 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решение за 2017 год Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решение за 2017 год Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Безопасность на воде
от 03.06.2020
во избежание несчастных случаев нельзя
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Консультационные услуги кадастровой палаты
от 23.06.2020
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области с сентября 2017 года предоставляет населению платные консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, оформлением договоров и формированием пакетов документов для них. Стоимость в зависимости от вида услуги, от 410 до 1530 рублей. Звоните 8(3532) 44-38-22.
подробнее →
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
от 19.06.2020
О наборе в ряды добровольцев (волонтеров) для оказании помощи в тушении природных пожаров
подробнее →
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
от 25.05.2020
Внимание! По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС») в ближайшие сутки 26.05.2020 в большинстве районов сохранится усиление ветра порывы 15-18 м/с.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
от 13.02.2020
Памятка.Действия населения в предпаводковый и паводковый период
подробнее →
Правила поведения населения при паводке, наводнении
от 13.02.2020
Правила поведения населения при паводке, наводнении
подробнее →
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
от 09.12.2019
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.adminromanovsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области с июля 2013 года по июнь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области по адресу adminromanovsky.ru
     Электронная почта infoadminromanovsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 461837, Оренбургская область, Александровский район, поселок Романовский, улица Речная, дом 17

     Все материалы сайта Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.adminromanovsky.ru официальный сайт Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Романовского сельсовета Александровского района Оренбургской области и Совета депутатов муниципального образования Романовский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Муниципальное образование Романовский сельсовет Александровского района Оренбургской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани