Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
от 02.04.2012
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
Романовского сельсовета
Александровского района
Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.04.2012г. № 24-п
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена».
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» приложение к постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и опубликования на официальном сайте администрации.
Глава администрации В.Н.Богданов
Разослано: прокурору, в дело.
Приложение к
постановлению главы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА»
I.Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (администраимвных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители – юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, их полномочные представители, которыми являются лица, предоставляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена (далее - заключение договора).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом администрации Романовского сельсовета.
Адрес: 461837, Оренбургская область, Александровский район, п. Романовский, ул. Центральная, 25.
Адрес официального сайта: http://roman-selsovet.narod2.ru.
Адрес электронной почты: rssalorb@mail.ru
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Справочные телефоны: 8 (35359)25322
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 № 370 « Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»; законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 317/64-III-ОЗ « О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области».
2.4. муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для заключения договора аренды заявитель представляет следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность физического или юридического лица (паспорт); копия устава юридического лица; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированного до 1 июля 2002г.; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора аренды, заверенный печатью заявителя; выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строения, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке); выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, сооружения, документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, прилагается выданное не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; выданный не позднее, чем за три месяца до дня подачи документов кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости; копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (постановление главы администрации); копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для внесения данных ИНН в договор аренды).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней с момента предоставления всех необходимых документов, указанных в п. 2.5.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявителем представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2. Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологисеским требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написание письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; график работы специалистов, участвующих, а предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. Прием каждого заявителя в аренду земельных участков осуществляется не более 15 минут.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: оптимальный график работы; минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги; размещение Административного регламента о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Основанием для получения муниципальной услуги является постановление главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду.
3.2. Для заключения договора аренды земельного участка заявитель предоставляет в уполномоченный орган перечень документов, установленный п.2.5. Регламента с сопроводительным письмом.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию писем, осуществляет регистрацию в течение 3 дней с момента поступления.
После регистрации глава администрации направляет сопроводительное письмо с документами в отдел по аренде земельных участков.
3.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 2.7. Регламента.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней со дня регистрации сопроводительного письма готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменное виде, и после подписи руководителя уполномоченного органа направляет заявителю по почте (в том числе электронной), лично или через полномочного представителя.
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по аренде земельных участков, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор аренды земельного участка с заявителем в срок, указанный в п.2.6.
3.7. Договор, подписанный уполномоченным органом, выдается заявителю либо его полномочному представителю лично или направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками отдела по аренде земельных участков, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебной) порядке и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее-жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; копии документов, подтверждающих полномочия представителя; суть жалобы; в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данной срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к
административному регламенту
БЛОК - СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННАЯ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА»
Предоставление заявителем
документов с сопроводительным ______ прием и регистрация Рассмотрение
письмом для предоставления сопроводительного _____________ документов
муниципальной услуги письма
отказ в предоставлении Выполнение административных
муниципальной услуги в процедур для предоставления
случае, предусмотренном в муниципальной услуги
п.2.7.Регламента
Направлениезаявителю уведомления об отказе заключение договора
В предоставлении муниципальной услуги аренды земельного
Лично или почтой участка
↓ скачать ↓ Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←